11:00
Звонит будильник и ты просыпаешься. Ты выключила будильник и встала с кровати,посмотрела в зеркало и испугалась... ты пошла в ванну и сделала все процедуры. Переодевшись вышла в зал,там были Кая и Сашка,они мило готовили завтрак.
Т/и:доброе утро)
К:ой приветик котик
С:доброе
Т/и:можно с вами на съёмку?
С:Ты вообще откуда знаешь про съёмку? Ну а так естественно можно.
Т/и:отлично, спасибо.
Кая поставила тарелки с едой ,и вы завтраками. Позже ты пошла в комнату. Ты сделала макияж и переоделась.
Ты Вышла в зал,там сидели и ждали тебя уже Кая и Саша. Вы пошли на парковку,сели в машину и поехали. Ты сидела в наушниках и слушала музыку(подарок-Акулич,Молодой Платон❤ хаха извините)
Вы приехали ты пошла в гримёрку и также сидела там в наушниках. Гримёрка была Саши и Каи. Потом ты подумала что нужно пройтись по гримёркам и поздороваться с ребятами.
Вначале ты зашла к Илье и Каролине.
Т/и:привет мои пупуни) хаха
К:хаха привет зайка.
И: привет) ты с Сашкой?
Т/и: да я просто приехала,потому что скучно дома.
И:понятно. Мы тут кстати с ребятами хотим куда нибудь сгонять отдохнуть,ты как?
Т/и: я за! Вы ток регите куда. Ладно я пошла к с другими поздароваюсь.
К:давай
Ты пошла дальше.. на гримёрки было написано Лёша и Аня. Ты зашла. И Лёша тебя увидел первый.
Л: оооо моя любимая Т/ишка привет
А:ооо привет Т/и
Т/и: привет мои котики) как у вас дела?
Л:да так всё хорошо дышим,живём у тебя как?
Т/и: хаха да всё также. Я вот хожу по гримёркам здороваюсь) чья последняя гримёрка?
Л:Куертов и..
А: плохой поц
Т/и: Куертов... ааэээ ладно пойду поздароваюсь с ними.
А:давай.
Ты вышла и полная в последний гримёрку там было написало Влад и Костя. Ты зашла.
К:ооо привет малышка
Костя встал и обнял тебя
Т/и: прив привет) привет Влад
В:Привет,как дела?
Т/и:хорошо
В:а кстати давай..
Тут кто то крикнул что всем пора на площадку.
Т/и:давай потом
Костя вышел.
В:ладно..
Ты стояла,Влад пошёл и остановился возле тебя,чмокнул в губы и пошёл дальше.
Т/и: Куертов я тебя убью!
В: и я тебя люблю
Т/и: ха невыносимо...
Ты пошла на площадку и сидела за камерой и наблюдала не за съёмкой,а за Владом.
_________________________________________
Всем привет) новая глава для вас ❤ старалась) вроде она больше всех люблю и удачки вам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не просто дружим.. {Влад Куертов}
Fanfictionбуду писать фф и надеюсь не заброшу. приятного чтения