Тебя встретили Марина Александровна и...
Т/и: ботан Витя?
О нееет... это был мальчик который сидит на первой парте,всегда знает ответ на вопрос учителя,любимчик всех учителей,пример класса давно там класса школы. И казалось бы всё с ним понятно и хуже быть не может.. может. В добавок он был влюблён в тебя. Внешность у него была как у типичных ботаников. Худой,всегда в брюках и заправленной рубашке,в очках и с приличной причёской.
Видеть классную руководительницу ты была рада,так как она у вас очень понимающая и добрая.
(Вы может быть задумывались как так мне 19,а у меня выпускной? Тебя 2 раза оставляли на второй год.. это было в 6 классе ты любила хулиганить и поэтому были плохие оценки,а если в году 1 двойка,то оставляют на второй год. Но зато эта ситуация тебя подбодрить в 7,8,9,10,11 классе учиться довольно хорошо,чтобы больше не оставаться на второй год)
Т/и: здравствуйте Марина Александровна! Привет Витя..
М:ой привет Т/ишечка! Как дела у тебя? Ты была в Москве у Саши?
В: привет Т/и..
Т/и: дела у меня отлично. Да я была у брата и наконец-то увиделись с друзьями.
М: ой ну молодец) ты как всегда красотка!
Т/и: спасибо Марина Александровна,вы тоже)
М: ладно пойдёмте я вам покажу где и что украшать.
Вы пошли в актовый зал. Марина Александровна показал вам где надо украшать и ты подошла к ней.
Т/и: Марина Александровна,а можно в наушниках? Ну просто я же с Витей не общаюсь.. тембрлее он в меня влюблён.. ну я не хочу как бы разговаривать с ним,так как у меня есть молодой человек..
М: ого.. ну ты могла закончить на фразе что вы не общаетесь,но надеюсь со своим молодым человеком ты меня познакомишь. И в наушниках можно)
Т/и: спасибо,Марина Александровна. Насчёт знакомства наверное нет,потому что он в Москве и на выпускной не сможет приехать.
М: ну в следующий раз. Иди украшай.
Ты украшала весь зал до 16.00,когда ты закончила ты пошла домой. Дома ты не знала что делать и тебе позвонил Саша.
С: привет Т/ишечка) мы короче сегодня вечером приедем. Во сколько завтра выпускной?
Т/и: привет санечка! В 10.40
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не просто дружим.. {Влад Куертов}
Fanfictionбуду писать фф и надеюсь не заброшу. приятного чтения