52 глава

212 10 1
                                    

вы приехали к аквапарку. вы прошли в здание,а затем в раздевалки. переодевшись вы зашли в аквапарк. вы плавали и катались на горках. вы с девочками плавает в бассейне и вдруг тебя кто то хватает за ногу. ты испугалась,но потом ты увидела под водой влада.

т/и: придурок вылезай!

влад выплал из воды поцеловал тебя в щёку и ушёл к мальчикам. 

вообщем вечер вы провели отлично. и вот время 22.00 вы с владом едете домой.  уже не такие бодрые,потому что знатно повеселились и устали.

в: у фрамы послезавтра др,помнишь?

т/и: ох да... спасибо что напомнил. как то праздновать он будет?

в: да. собирается сделать тусу жёсткую.

т/и: круто) но нужно что нибудь купить тогда..

вы подъехали к дому.

т/и: ты к себе поедешь или ко мне сегодня?

в: к себе поеду. дела ещё есть.

т/и: какой важный.. хуй бумажный..

последние два слова ты сказала шёпотом.

в: что?

т/и: нечего. ну езжай)

ты поцеловала парня сидящего в машине и пошла в подъезд. ты в квартире. ура. ты умылась и легла спать.

9.40

ты проснулась. сходила в ванну и позавтракала. ты увидела что у тебя уведомления в телеграмме.

1 уведомление от ,,психолог🤟''

~Переписка

ф: привет т/и!  приглашаю тебя завтра на мой день рождения в 20.30 по адресу    *адрес*    стиль дня рождения вампиры. жду тебя завтра!

т/и: Сашка привет! обязательно буду) а что тебе дарить? виш лист есть?

ф: главное твоё присутствие. виш листа нет)

т/и: ладно. спасибо.

~Переписка закончена

недолго думая ты заказала платье которое отлично подходит для др. и вдруг тебе звонит влад.

т/и: алло

в: доброе утро кот

т/и: доброе)

в: есть какие нибудь планы на сегодня?

т/и: неа

в: отлично. я хочу тебя познакомить со своим хорошим другом. ты с ним виделась,но вы не хорошо знакомы.

т/и: интересно.. что за друг?

в: нкей.

т/и: а что то помню.. да...

в: ладно ты собирайся. в 13.00 заеду за тобой.

т/и:хорошо,любимый.

ты пошла за стол что бы начать собираться. и параллельно ты решила задать вопрос Алисе.

т/и: Алиса,кто такой нкей.

Всё что ты узнала что его зовут Никита коробыко,он репер и поёт не один, а также он из Белоруссии как влад.  ты послушала несколько песен и добавила их в плейлист. в итоге у тебя получился такой макияж.

 в итоге у тебя получился такой макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


ты сделала лёгкий кудри и переоделась.

и вот время 12

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и вот время 12.50.  ты вышла из подъезда и села на лавочку. через минуту к тебе подъезжает влад. ты  села в машину и поцеловала парня в щёку сказав ,, привет'' ехать вам надо было 30 минут.  это время влад включал тебе песни нкея и тебе нравилось.

_________________________________________

люблю вас♡  тгк: https://t.me/Hazyaeva_02

Мы не просто дружим.. {Влад Куертов}Место, где живут истории. Откройте их для себя