11 глава

712 11 8
                                    


11:34

Ты проснулась в обнимку с парнем. Влад ещё спал,а ты любовался им. Но вдруг ты поняла что ты что то странное к нему чувствуешь... ты решила подумать об этом,но голос парня перебил твои рассуждения.

В:Доброе утро)

Т/и: аа.. доброе

Ты вылезла из объятий парня делая вид что тебе это не приятно(хахаах ага ага) ты пошла в ванну. Сделав все свои процедуры,ты вышла из ванной комнаты в полотенце и попросила у Влада футболку или кофту. Он дал тебе лонг слив и шорты. Ты переоделась и вышла на кухню.

Ты готовила завтрак как вдруг сзади за талию тебя обнимает Влад.

Т/и:отстань. Я вчера провела с тобой вечер просто чтобы не опозориться.

В: хахаха ага) поцелуй  тоже был чтобы не опрзориться?

Ты молча покраснела.

Т/и:затрак готов.

Ты поставила на стол омлет. Вы ели.

В:какие планы на сегодня?

Т/и:отдохнуть. Поеду сейчас на квартиру,а там посмотрю потом что делать.

В: понятно я тебя отвезу.

Вы поели. Ты переоделась в свою одежду и вы поехали на квартиру. Пока вы ехали вы смеялись,дурачились,разговаривали. Вы приехали и стояли у подъезда.

Т/и: хахаха ладно пока..

В::пока..

Ты уже отворачиалась как парень взял тебя за руку повернул к себе и поцеловал.  Ты целовала в ответ и думала что ты чувствуешь к парню. Есть ты сделала вид что тебе не очень понравились действия парня.

Т/и:это было лишнее. Пока.

В:хаха ага пока ))

Ты зашла в квартиру и светилась от счастья. Прошла к себе в комнату и увлеклась на кровать. Весь день ты лежала на кровати слушала музыку и раздумавала а вашей ,,дружбе" с Владом. Как вдруг дверь в твою комнату быстро открывается.

Это была Кая.

К:оо привет малышка) а где ты была ночью?

Т/и: привет Каюша. Да неважно)

К:погнали через 3 часика с девочками в рестик?

Т/и:го) кто там будет?

К: Я,Кира,Каролина,Акулич и Амина.

Т/и:мои любимки все) я собираться)

Ты сделала нюдовый макияж и переоделась.

Ты сделала нюдовый макияж и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы с Каей были готовы. До ресторана вас отвёз Саша. Ты ехала и улыбалась смотря что то в телефоне.

К:женихи пишут?

(~ так помещаются чьи то мысли~)

~ну надеюсь в будущем~

Тебе писал Влад. Вы просто разговаривали на разные темы.

_________________________________________

Вот такая глава) Вот мой тгк https://t.me/Hazyaeva_02 кому интересно переходите я скоро буду его вести) всех очень люблю.

Мы не просто дружим.. {Влад Куертов}Место, где живут истории. Откройте их для себя