30 глава

382 10 0
                                    

Кая стримела,а тв сидела в наушниках. Вы приехали.

Ты вышла из машины и направилась ко входу в ресторан.
Все уже были там. Ты села с краю рядом с Лёшей.

Вы сидели час где то. Позже ты вышла в туалет. Ты заходишь за угол где находится туалет,но там тв встречаешь..

В: привет.. поговорим?

Т/и: нам не о чем говорить.

В:прости меня.. мне что то полсыпали в алкоголь. Я потерял рассудок..

Т/и: не верю..

Ты сдерживала слезы. Ты оттолкнула Влада от двери в туалет и там попробовала поправить макияж. Ты вышла из уборной.

В: прости..

После этих слов Влад поцеловал тебя в губы и ушёл. Ты начала плакать ещё больше. Ты вышла к ребятам.

Л: т/ишка что случилось?

С: т/и что произошло?

Ты взяла сумку.

Т/и: всё норм.. я поеду домой.. я такси закажу..

Ты ушла. В такси ты нечего не делала,просто смотрела в окно. Когда ты пришла домой,ты разулась и легла на кровать лицом в подушку,чтобы плакать в подушку.

Так ты плакала и потом решила позвать в гости девочек. Так как Кая былс Сашей в ресторане,ты написала Кире,Ане,Амине. Все девочки сказали что скоро приедут.
Ты пока смыла макияж и переоделась в домашнюю одежду.

Ты заказала роллы. Через пол часа приехала Кира.  Ты открыла ей дверь.

К: привет!

Т/и: привет..

К: так подожди я не так поздоровалась. Привет,как ты?

Т/и: хаха.. ну так.. Днём была лучше.

Позже подъехали Аня с Аминой и доставка роллов.

Ты рассказала всё происходящее девочкам.

К: мда треш..

А: пиздец..

Ам: а вдруг он рил не виноват? Ну что если его и вправду подставили?

Т/и: ну не знаю.. я конечно думала что вдруг это правда,но я не могу поверить на слово..

К: ну конечно после такого доверие уйдёт.

Вы с девочками разговаривали обо всём и обо всех. Потом они уехали. Ты убралась и легла спать недождавшимь Сашу с Каей.

_________________________________________

Вот такая маленькая глава♡

Мы не просто дружим.. {Влад Куертов}Место, где живут истории. Откройте их для себя