ты зашла в квартиру.
С: т/и блять! я звонил владу и ты была не с ним!
К: он ряльно звонил...
Т/и: ох.. я была с Лёшой..
С: не ври я всех обзвонил. где ты была?
т/и: расскажу вечером за ужином.
С: хорошо.. к нам сегодня все ребята придут.
т/и: здорово. я пошла в комнату.
ты зашла в комнату и думала об двух квартирах. ты решила переодеться.
ты залипала в тт. вдруг ты услышала как Кая и Саша с кем то здороваются и разговаривают. ты вышла прихожую. там уже пришли Аня с Лёшей.
Л: оооо пропажа нашлась)
Т/и: и тебе привет
ты подошла к парню поцеловала а щёку и обняла. вы асе прошли в гостиную.
Т/и: а Влад будет?
Л: все будут)
Т/и: кайф.. а какой повод?
Л: ты остаёшься в Москве
далее пришли Илюша с Каролиной. после Даня с Настей,потом Саша с Кирой. Раздаётся звонок в дверь..
Т/и: ну наконец то.. либо Костя,либо Влад..
ты открыла дверь и на против тебя стояли и Костя,и Влад. только вот у Влада в руках был большой букет цветов...
Т/и: ну наконец-то вы приехали.. у нас уже весь стол накрыт)
К: пробки сорян.
Костя прошёл в квартиру.
В:привет)
Влад поцеловал тебя в щёку.
В: цветы ддя тебя.
Т/и: какой повод?
В: то что ты не пропала сегодня хаха где ты была?
Т/и: расскажу щас всем за столом. за цветы спасибо. проходи
ты чмокнула парня и вы пошли в гостиную. ты зашла в гостиную с большим букетом от влада.
Т/и: Кая, дай какую нибудь вазу.. побольше..
кир: ого...🤩
К: вау.. Влад, уу тебя хороший выбор в цветах) посмотри вазу у нас с Сашей в комнате)
Т/и: спасибоо)
ты нашла вазу в комнате у ребят,набрала воды и поставила цветы у себя в комнате. ты вышла к ребятам. они все сидели уже за столом и место было одно только для тебя. ты села с ними.
С: ну что может расскажешь где ты пропадала?
Т/и: расскажу) и надеюсь что большинство меня поддержат.
все: ?
Т/и: вообщем я хочу съехать в отдельную квартиру.. и сегодня я ездила смотреть два варианта
С: я же сказал что тебе ещё рано..
Т/и: а тебе не сказала из за такой реакции.
Фр: Саш, да ладно тебе Т/и не маленькая.. темболее я думаю если ей нужна будет помощь,то ей есть к кому обратиться.
Л: ну да согласен с Сашей... фреймтеймером я имею ввиду.
И: я вообще думаю что Т/и уже сама справится жить отдельно.
С: вы серьёзно?
К: Ну Саш ребята правильно говорят.. дай т/ишке шанс попробовать самостоятельно пожить..
С: ...
Т/и: 🥺🥺🥺
С: ладно... но если что то случится!
Т/и: спасибо ты самый лучший!
ты вскочила и обняла брата.
Т/и: и всем остальным спасибо что помогли доказать Саше что я не маленькая.
весь вечер вы кушали,веселились,дурачились. но вскоре все уехали. ты не грустила,потому что завтра ты поедешь на первую квартиру к Кристине чтобы договориться об покупке.
_________________________________________
помойму атмосферная глава получилась) вам больше понравилась первая квартира поэтому мы выбираем её! всем спасибо за чтение♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не просто дружим.. {Влад Куертов}
Fanfictionбуду писать фф и надеюсь не заброшу. приятного чтения