11:45 (Суббота)
Ты проснулась и пошла в ванную комнату. Сделав все процедуры ты пошла на кухню,там читала мама.
(Мама-М)
М:доброе утро солнышко.
Т/и: доброе мам)
М: дочь я вчера по телефону разговаривала с Сашкой он предложил что бы ты приехала в Москву,ну на месяц или два. Как ты относишься к этому?
Т/и: я с радостью!
М:отлично! Тогда спишись с Сашей и определитесь с датой.
Т/и:хорошо,спасибо за завтрак)Ты пришла к себе в комнату и решила написать брат
~Переписка~
~Сашка~Т/и: привет Сашка! Мне мама рассказала про идею... я согласна естественно! Нужно только с датой определиться. Когда?
С: привет Т/ишка) да хоть завтра! Все по тебе соскучились,особенно Каюшка)
Т/и: хах я бы поехала завтра,но думаю нет билетов на поезд( я тоже соскучилась по Каюше.
С: короче я посмотрел билеты и купил тебе на завтра на поезд)
Т/и: ааа спасибо ♡ тогда я пойду рассказывать маме.
С:давай удачи) собирай чемоданы.
~Переписка закончена~
Ты встала с кровати и пошла к маме в зал. Мама сидела на диване в ноутбуке
Т/и: мам...
М: да Котёнок?
Т/и: мы обсудили с Сашей всё... короче Саша купил билет на поезд на завтра...
М: на завтра?! Не рано?..
Т/и: ну просто что мне делать на каникулах в Казани... у меня тут нет друзей,а в Москве у меня много друзей)
М: ну ладно если тебе так будет лучше то хорошо) тогда иди собирай чемоданы)
Ты улыбнулась маме и пошла в комнату собирать чемоданы.
21:30
Ты собрала вещи,оставила только наряд который оденешь в поездку. Ты очень устала и легла спать.
_________________________________________
Ребятки вот такая маленькая глава,но я стараюсь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не просто дружим.. {Влад Куертов}
Fanfictionбуду писать фф и надеюсь не заброшу. приятного чтения