Неподалеку от сцены у Поттера, ловко лавировавшего среди толпы, случилась незапланированная остановка.
— Куда ты так спешишь? — схватив его за запястье, спросила Гермиона, стоявшая в компании Рона и Джорджа, и подозрительно посмотрела на бережно удерживаемый им алкоголь. — И где Джинни?
— Отпусти! Сейчас все поймешь, — оглянувшись, с улыбкой бросил Гарри, и потянул пойманную подругой конечность, совсем не ожидая, что та не сразу выполнит его просьбу, отчего рука на миг дернулась, словно выпущенный камешек из пращи.
От резкого движения вино живо заскользило по стенкам бокала, как маленький проворный водоворот, и тут же игриво выплеснулось через край. Время для Гарри точно замедлилось: он проследил за летящей янтарной струйкой, успев мимоходом отметить, что капли образовали подобие ожерелья, красиво переливавшегося медовыми тонами в праздничном освещении зала, но все равно так ничего и не успел предпринять, чтобы избежать казуса. Его сердце пропустило удар, когда он увидел, что целью пролитого им напитка стал такой узнаваемый черный сюртук с множеством мелких пуговичек. Гарри почудилось, будто до него донеслось самодовольное замечание Джорджа: «А почему бы и нет? Будет интересно», — но не стал оборачиваться и уточнять, что тот имел в виду. Он не привык отступать перед неудачами и медленно поднял глаза, встретившись с взглядом недовольного Снейпа, брезгливо скривившегося из-за неприятного инцидента.
Гарри хотел попросить прощения и проследовать дальше к своей цели, но внезапно его бросило в жар, словно кто-то плеснул кипятком, а ноги будто приросли к полу, не давая сдвинуться с места ни на дюйм. Искренняя симпатия к стоявшему напротив него человеку, зародившаяся еще во время последней битвы с Пожирателями, невероятно быстро, просто мгновенно, разрослась до немыслимых размеров, поглощая все остальные чувства. Гарри страстно захотелось дотронуться до бледного лица, провести пальцем по смоляным бровям, столь незатейливой лаской упрашивая их хозяина не хмуриться, невыносимо тянуло прижаться к широкой груди и послушать умиротворяющие звуки размеренно стучащего сердца. Он краем сознания понимал, что происходит что-то необычное, но не справлялся с внезапной бурей эмоций, поднявшейся в его душе. Гарри не мог оторвать взора от глаз Снейпа — темных, загадочных, горевших живым огнем, манивших какой-то тайной и вместе с тем словно предупреждавших об опасности оказаться покоренным ими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шутка, изменившая жизнь
FanfictionФандом «Гарри Поттер». Шутка Джорджа Уизли кардинально изменила жизнь нескольких людей, прежде всего вмешавшись в судьбу Гарри Поттера. Персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, Джинни Уизли, Джордж Уизли. Категория: Слэш. Рейтинг: R. События: ПостХо...