14

891 47 6
                                    

Снейп окунул небольшой хрустальный шарик, походивший на бусину из ожерелья, в густое, как сметана, зелье поиска, сваренное с добавлением крови Поттера, и опустил его в центр разложенной на столе карты. Тот пару секунд не двигался, будто раздумывал — а стоит ли? Северус с замиранием сердца следил за ним, отгоняя от себя мысль — вдруг он так и не сдвинется с места? Это будет означать — Поттера нет в Британии. О худшей причине несрабатывания кровного поиска не хотелось даже вспоминать. Шарик шевельнулся, покачался на месте, рисуя на бумаге фиолетовую кляксу, а затем резво покатился, оставляя за собой еле заметный след, пока не начал кружить вокруг надписи «Лондон».

— Отлично, — вслух прокомментировал увиденное Снейп. — А теперь еще раз... — он повторил процедуру на схеме города, выяснив более точное местоположение Поттера. — Ист-энд. А что с координатами? — Северус произнес заклинание, направив палочку в указанную отпечатком зелья точку волшебной карты. — Ну что же, у меня есть с чего начать.

Сборы заняли совсем немного времени. Без привычной мантии было немного неуютно, но и в маггловской с виду куртке имелись вместительные зачарованные карманы, в которых с легкостью разместились не только деньги, флакон с фиолетовой густой массой, заколдованный хрустальный шарик и лист пергамента, подготовленный особым образом для работы с поисковым зельем, но и на всякий случай походная аптечка.

Выбравшись за границу школьной территории, Снейп скрылся под дезиллюминационными чарами и аппарировал по ранее вычисленным координатам. С Лондоном он был плохо знаком, не считая магической части, как, в общем-то, и с любым другим городом, ведь его жизнь протекала преимущественно в Хогвартсе. Но в маггловском мире Северус все же разбирался достаточно хорошо, чтобы не слишком сильно чувствовать себя чем-то инородным среди обычных людей. Осмотревшись на месте, он не выявил в пределах видимости ничего, что могло бы свидетельствовать о присутствии Поттера. Снейп отыскал в пустынном дворе многоэтажного дома скамейку и, пристроив на ней заколдованный пергамент с рисунком из концентрических окружностей, снова использовал шарик, предварительно искупанный в зелье поиска, для уточнения направления, в котором нужно двигаться. Фиолетовая полоска, протянувшаяся из центра, пересекла семь линий, указав направление и расстояние до цели. Выходило, что до Поттера было меньше четырех миль, это являлось весьма неплохим результатом при таком способе розыска. Сориентировавшись по солнцу, в какую сторону предстоит двигаться, Северус взмахом палочки очистил пергамент от следов зелья и вернул его в карман.

Шутка, изменившая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя