На свой день рождения Поттер пригласил не только ближайших друзей, семейство Уизли в полном составе, некоторых бывших однокурсников, но и преподавателей Хогвартса, в том числе и Снейпа. Он с замиранием сердца ожидал, придет ли тот или посчитает посещение Блэк-хауса пустой тратой времени. Пришел...
Весь вечер взгляд Гарри, как магнитом, притягивало туда, где в это время находился Снейп. Разумеется, и остальные гости удостаивались его внимания, но именно нелюдимый профессор оказался в фокусе его интереса. Поттер никак не мог разобраться в том, что происходит с ним самим. Мадам Помфри уверяла, что зелье привязанности полностью выведено из организма, но стоило ему подумать о Снейпе, как душу одолевала тоска из-за невозможности немедленно его увидеть. А теперь вот Гарри никак не мог отвлечься от того, что они находятся в одном помещении. Ему казалось, что он кожей ощущал присутствие Снейпа, и это было до умопомрачения приятно.
— Гарри, как твое самочувствие? Почему ты не выпускаешь меня из виду? — чуть насмешливо приподняв бровь, спросил Северус, когда настала его очередь немного побеседовать с именинником.
— Это так заметно? Я соскучился, — Поттер не стал врать и даже почти не покраснел, признавшись в подобном.
— Хм... Не буду притворяться, что мне это неприятно, и не стану на этот раз комментировать столь необычное заявление. Как-никак, у тебя день рождения, — все же Северус на всякий случай пояснил свои слова тактичностью, чтобы не подогревать неожиданную сосредоточенность Поттера на его личности. — Так как твое здоровье? Головные боли, бессонница, навязчивые мысли? Ничего не беспокоит?
— Да нет. Разве что... Но я пока не хочу это обсуждать, — Гарри бросил выразительный взгляд на зал, полный гостей.
— Почему мисс Уизли еще не хвастается вашей помолвкой? Или вы запланировали это на сегодняшний вечер? — Снейп рассматривал лицо Поттера так, словно искал что-то в отражаемых на нем эмоциях.
— Нет. Никакой помолвки мы не планировали! — довольно резко бросил Гарри, а затем заговорил тихо, так, чтобы слышал только Снейп. — Как-то все разладилось. Я не уверен, что тот мой бездумный порыв был хорошей идеей, и даже рад, что случившееся помешало мне сделать неверный выбор в жизни. Наверняка я потом не осмелился бы оскорбить Джинни, разорвав помолвку, но и настоящего счастья в нашем браке, как мне кажется, не было бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шутка, изменившая жизнь
FanfictionФандом «Гарри Поттер». Шутка Джорджа Уизли кардинально изменила жизнь нескольких людей, прежде всего вмешавшись в судьбу Гарри Поттера. Персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, Джинни Уизли, Джордж Уизли. Категория: Слэш. Рейтинг: R. События: ПостХо...