3

1K 53 1
                                    

Новость об исчезнувшем в неизвестном направлении Поттере, как ни странно, не слишком встревожила МакГонагалл.

— Мисс Уизли, разбирайтесь со своим парнем сами. Если вы поссорились...

— Да не ссорились мы! — в сердцах выдохнула Джинни. Они с Гермионой не стали рассказывать подробностей случившегося в присутствии едва ли не всего преподавательского состава школы, а лишь сказали о самом факте пропажи Гарри.

— Полагаю, Минерва, я догадываюсь, кто виновен в побеге Поттера. Это ведь выходка вашего безголового брата Джорджа послужила причиной, не так ли? — вмешался в разговор Снейп, внезапно почувствовавший, что от вспыхнувшей тревоги ему не хватает воздуха, будто высокий воротник стал мал и сжал его горло железной хваткой.

Северус, как бы там ни было, все же внимательно следил за обстановкой и давно отметил, что Поттер так и не вернулся в зал после того странного инцидента с пролитым вином. От него также не ушло, что мисс Уизли несколько раз куда-то убегала, и он думал, что на встречу со своим парнем. Теперь же, когда он узнал, что Гарри никто так и не видел с того момента, как тот вышел из Большого зала, Северусу почему-то стало не по себе — какое-то дурное предчувствие коснулось его сердца жестким крылом беспокойства.

— Да, сэр, — не стала юлить Джинни. — И еще... Домовик уверен, что Гарри не возвращался домой, — уточнила она вполголоса, немного смущаясь из-за возможных расспросов, но никто ничего не сказал, лишь Снейп посмотрел на нее долгим тягучим взглядом, словно прожигал насквозь за такое признание.

— Ладно, — вздохнула МакГонагалл, явно не очень довольная тем, что придется разбираться в странной ситуации. — Филиус, присмотри здесь за порядком, — попросила она декана Рейвенкло, — а мы пойдем и сверимся с картой.

Джинни и Гермиона переглянулись, воспрянув духом — их надежды явно оправдывались, и у директора, похоже, в самом деле имелась возможность следить за всеми, кто находился в Хогвартсе.

— Северус, попрошу тебя пройти с нами, — распорядилась МакГонагалл, сообразив, что Снейп в курсе каких-то подробностей, о которых, похоже, не хотел распространяться при свидетелях.

По дороге к ним молча присоединились Рон и Джордж, но никто не стал оспаривать их права следовать за сестрой.

Шутка, изменившая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя