1

2.4K 58 0
                                    

Гарри Поттер, спрятавшись под мантией-невидимкой, сидел на Астрономической башне и, вздрагивая всем телом, словно его бил жесточайший озноб, пялился в темноту ночи. Мысли неслись по кругу на какой-то сумасшедшей карусели, не давая возможности ни остановиться, чтобы спокойно проанализировать необычную ситуацию, в которую он попал, ни просто подумать о чем-нибудь другом. Звон в ушах сливался с набатом, раздававшимся в его сознании, заставляя содрогаться в ужасе от одного намека на то, что он только что чуть не совершил огромную ошибку, тем самым испортив жизнь не только себе, но и близким людям. Случившееся казалось кошмаром. Но вовсе не из-за того, что он едва не сделал, а именно по причине, заставившей его взглянуть на мир абсолютно другими глазами — будто чужими, видевшими все с другого ракурса и с иной позиции. Так, словно это вовсе и не он, а кто-то посторонний оценивал окружающее, демонстрируя ему собственную точку зрения и заставляя следовать жестким инструкциям: как нужно поступить и каких правил придерживаться.

«Это не Империо, я его давно уже сбросил бы. Чары запутывания мысли тоже так не действуют, ведь я отлично осознаю наличие влияния внешнего фактора, все понимаю, но контролирую себя с трудом. Так не должно быть! Может, стоит в Мунго отправиться? И что я им скажу? Я ведь вроде не болен. Меня просто вдруг озарило, и я понял, что мне нравятся не девушки, а... грр... Даже в мыслях это звучит глупо! Может, это все же какое-то проклятие? Жаль, с Гермионой не посоветоваться. Уж она-то, наверное, смогла бы сообразить, что со мной творится. Нельзя мне сейчас спускаться вниз — нет гарантии, что я не совершу что-нибудь сумасшедшее, за что потом придется краснеть до скончания веков. Снейп... Как он удивился... А его глаза!.. Так и смотрел бы в них вечно... Нет! Стоп! Это же не Империо! Я способен сопротивляться! Скоро это пройдет! Однако ведь не зря я так отреагировал, значит, подсознательно был готов к подобному? Но я не такой! Или, может...» — Гарри чувствовал, что его голова сейчас разорвется от беспрестанно повторявшихся одних и тех же мыслей, зацикленных на том озарении, что постигло его несколько часов назад, от все сильнее одолевавших сомнений и от досады из-за смены планов. В том, что случившееся не забудется через пару дней, как страшный сон, он почему-то был твердо уверен. Необходимость силой воли удерживать себя подальше от тех, с кем ему сейчас хотелось бы быть рядом, истощала и моральные, и физические силы. Гарри казалось, будто его сердце раздирает что-то беспредельно прекрасное и опасное в то же время. Он никак не мог разобраться — это его собственные желания или они навеяны волшбой? Проснулась ли в нем ранее заблокированная кем-то память или его одолевает искусственное наваждение? От вопросов, на которые не было ответа, раскалывалась голова, а намеренно сдерживаемые порывы тела и души грозили превратить Гарри в трясущегося калеку.

Шутка, изменившая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя