Снейп отклонился, выпуская Поттера из кольца рук, и оценивающе посмотрел на него — взгляд у того стал осмысленным, но весь его вид так и кричал, что депрессия готова прочно и надолго завладеть им.
— Так о чем все же вы беседовали? Что тебя так расстроило? — повторил он свои вопросы.
— Я не хочу сейчас жениться, а они настаивают. Смешно, не правда ли? Еще два дня назад я был готов поддаться их уговорам, но они сами же меня и остановили от совершения ошибки. А теперь вон пирожки принесли... Сэр, а не могли бы вы проверить, что там такого в начинке? А то Джинни почему-то боялась отдать их мне при мадам Помфри. Еще одно зелье? Может, они все время меня пичкали всякой дрянью, а на вечере просто осечка вышла?
— О чем ты говоришь? — Снейпу показалось, что Поттер продолжил бредить.
— Странные пирожки печет миссис Уизли. Как только я их поем, так сразу начинаю любить их всех еще сильнее. Джинни сама сказала, что эти приготовили специально для меня. Что они туда положили? Амортенцию?
— Гарри, в твоей крови нет следов ни амортенции, ни еще чего-то, кроме той бурды, которой тебя напоил Джордж Уизли, — Северус старался говорить спокойно, не выдавая своих опасений — было похоже, что Поттер уже готов подозревать всех вокруг. — Молли славится своими пирожками и ничего непредусмотренного рецептурой в них не добавляет. Я сам с удовольствием их ем. Не лелей свою паранойю. Смотри! — Снейп раскрыл пакет со сдобой и, направив волшебную палочку на его содержимое, произнес заклинание, выявляющее опасные добавки, и ничего не произошло. — Видишь? Нет никакого свечения, которое обязательно появилось бы, если бы в начинке присутствовало какое-нибудь зелье или тем более яд, — для убедительности Северус вынул один румяный пирожок и надкусил его. — С мясом. И очень вкусно, — неспешно доев под любопытным взглядом, сообщил он. — Признавайся, почему ты вдруг решил, что тебе что-то подмешивают в еду? Не молчи.
— Мне кажется, что я схожу с ума, — спустя минуту удрученно признался Гарри.
— Тебе не кажется. Если ты продолжишь в том же духе, то так и произойдет, — жестче, чем хотелось бы, отчеканил Снейп. — Это все из-за тех мыслей, о которых ты упоминал?
— Да. Вы говорили, что можете с помощью легилименции избавить меня от них.
— Хмм... Избавить — не смогу. А вот помочь перестать зацикливаться на них — да. Представь себе, что все те мысли находятся в одной комнате, а ты из-за спонтанного блокирования своего ментального поля теперь находишься там же, и больше никуда у тебя выхода нет. С помощью легилименции можно открыть дверь, и ты снова будешь по своему желанию выбирать, о чем думать. Я наглядно объяснил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шутка, изменившая жизнь
FanfictionФандом «Гарри Поттер». Шутка Джорджа Уизли кардинально изменила жизнь нескольких людей, прежде всего вмешавшись в судьбу Гарри Поттера. Персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, Джинни Уизли, Джордж Уизли. Категория: Слэш. Рейтинг: R. События: ПостХо...