— Как вовремя! — ехидно прошептал Гарри, комментируя приход целительницы и гостей, и бросил на Снейпа заговорщицкий взгляд, намекая, что их едва не застали спящими в обнимку.
— Точно, — ответил тот и подмигнул. На него вдруг нашло какое-то безумие, и он не отказал себе в мелком хулиганстве, на которое, как ему думалось, после стольких лет одиночества уже и не был способен. А уж увидев радостную улыбку в ответ, он и вовсе не стал задумываться о своем «неподобающем» поведении.
— Северус, какие будут указания?
— Я все рассказал Поттеру. Не буду повторяться, Поппи. Накорми его и сделай полную диагностику. Показатели должны быть получше вчерашних. Зелье, похоже, работает, хоть и не в полную силу. Загляну после обеда, но если самочувствие сильно ухудшится — вызовешь меня, — дал краткие рекомендации Снейп.
— А как же блок? Вы сняли? — спросила мадам Помфри, зыркнув на Уизли и Грейнджер, которые, несмотря на настоятельную просьбу остаться за дверью, все же вошли следом и сейчас прислушивались к каждому слову.
— Нет. Потом, — кинул Снейп и умчался готовить новое зелье.
— Я же просила вас подождать в коридоре! — мадам Помфри недовольно посмотрела на девушек.
— Но мы не помешаем и тихонько посидим в сторонке, — заверила Джинни. — Привет, Гарри!
— Привет, — Поттер все еще пребывал в хорошем расположении духа после самой странной в своей жизни ночи. Он быстро сходил в душ, затем терпеливо перенес проверку, проведенную целительницей, и, выпив мышечный релаксант, с аппетитом позавтракал — ведь накануне он ничего не мог есть.
— Тебе уже лучше? Ты не вздрагиваешь...
— У меня еще все впереди. Но пока мне действительно лучше. Я выспался, — ответил Гарри на незаданный вопрос о том, что же так повлияло на него и его настроение.
— Это тебе мама приготовила. Я не рискнула при мадам Помфри отдать — вдруг она бы сказала, что ты на диете или еще что-нибудь, — Джинни усмехнулась и протянула пакет, в котором Гарри обнаружил несколько знаменитых пирожков миссис Уизли.
— Спасибо. Я попозже съем. Сейчас просто не влезет, — сказал Гарри, несколько погрешив против истины. Он с удовольствием полакомился бы ароматной выпечкой, но после уточнения Джинни в его голову закралось подозрение, и всплыл, на его взгляд, закономерный вопрос — почему это она так опасалась целительницы, если в ее гостинце не было ничего необычного?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шутка, изменившая жизнь
FanfictionФандом «Гарри Поттер». Шутка Джорджа Уизли кардинально изменила жизнь нескольких людей, прежде всего вмешавшись в судьбу Гарри Поттера. Персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, Джинни Уизли, Джордж Уизли. Категория: Слэш. Рейтинг: R. События: ПостХо...