Сколько Северус ни бился, однако так и не смог сломить подсознательное сопротивление Поттера и заглянуть в его разум, несмотря на то, что парень все еще не пришел в себя и находился в глубоком обмороке. Разумеется, без зрительного контакта работать было не в пример сложнее, но звание мастера менталистики давали не за балаганные фокусы, так что серьезной помехой подобное состояние пациента не могло стать для хотя бы поверхностного исследования мозговой деятельности. Как оказалось — не в этом случае. Такое положение дел серьезно напрягало, ведь Северус не понаслышке знал, что Гарри — абсолютно несведущ в окклюменции. Следовательно, напрашивался один-единственный вывод — значительный стресс активировал стихийное создание щитов на сознании. То есть что-то вызвало у Поттера настолько сильные эмоции, что это грозило ему разрушением личности, поэтому он пытался отгородиться от них, само собой, на интуитивном уровне. Точно так же, как маленькие волшебники, не умеющие еще осмысленно колдовать, в экстремальных обстоятельствах способны использовать магию для своего спасения.
— Ну что там, Северус?
— Он полностью закрылся. Я не могу до него достучаться, — Снейп одарил мадам Помфри тяжелым многозначительным взглядом, а она лишь всплеснула руками, поняв, что ситуация сложнее, чем казалась на первый взгляд. — Так что сначала нужно попытаться привести Поттера в чувство. Возможно, потом нам удастся уговорить его убрать блоки. Иначе как минимум тяжелой депрессии не избежать. А в случае Поттера это грозит непредвиденными последствиями.
— Из-за его большого магического потенциала, — догадалась целительница и кивнула, соглашаясь с мнением Снейпа. — Я не могу применить ни одно зелье или чары, даже ожог лечить не возьмусь, пока не буду знать, не вступят ли они в конфликт с тем, чем мальчика отравили и прокляли.
— Его не отравили и не прокляли... — негодующе процедил сквозь зубы Северус. — Над ним подшутили. Безмозглые олигофрены! — он медленно глубоко вдохнул и выдохнул, беря себя в руки. — Ты же сделала базовый анализ крови? Покажи результаты. Сейчас хотя бы приблизительно определимся.
Поджидая, пока мадам Помфри принесет ему записи по результатам диагностики, Северус наколдовал и отправил по назначению патронус, надиктовав ему возмущенное сообщение: «Уизли, где вас носит?! Быстро несите формулы!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шутка, изменившая жизнь
FanfictionФандом «Гарри Поттер». Шутка Джорджа Уизли кардинально изменила жизнь нескольких людей, прежде всего вмешавшись в судьбу Гарри Поттера. Персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, Джинни Уизли, Джордж Уизли. Категория: Слэш. Рейтинг: R. События: ПостХо...