13

786 45 0
                                    

Поттер по-прежнему регулярно ходил в школу авроров, но с каждым днем ощущал, как ему все труднее и труднее заставлять себя сосредотачиваться на занятиях, исключение составляли уроки магического права и практикум по боевым искусствам, дававший возможность сбросить напряжение в изматывающих тренировках. Собственно, только из-за них Гарри и продержался до конца семестра, даже сдал все зачеты и контрольные работы.

На праздники он заглянул в Нору — поздравил всех Уизли (Гермиона тоже теперь носила эту фамилию) и с Рождеством, и с наступающим Новым годом. А затем отправился «мир посмотреть и себя показать». Переезжая из города в город на маггловском транспорте, останавливаясь в недорогих гостиницах, питаясь в кафе и пабах, он целыми днями бродил не только по центральным улицам Лондона, Брайтона, Бата, Оксфорда, Солсбери, Йорка, но и забирался в те районы, что не славились ни богатством, ни респектабельностью. Разумеется, он заходил и на магические улочки, большинство которых выглядели не так волшебно, как Косой переулок, и мало отличались от маггловских, разве что товары в их магазинах выдавали колдовскую суть окружающего мира. Где-то он проводил день-два, в иных местах задерживался подольше, но обязательно, натыкаясь на совиное почтовое отделение, отправлял Снейпу открытку с видом того города, где побывал. На конверте писал лишь данные адресата, поле отправителя оставляя пустым. Дважды он заглядывал в магазин Джорджа и Рона, но ребята не смогли уделить ему достаточно внимания — были слишком заняты работой с многочисленными покупателями. Гарри улыбался друзьям и снова отправлялся в путь, изучая лицо и изнанку мира, в котором жил.

На учебу в школу авроров он так и не вернулся.


* * *

Когда в конце марта Артура Уизли перехватил в Атриуме Министерства новый министр магии Кингсли Шеклболт и поинтересовался, куда делся Поттер — тот лишь недоуменно пожал плечами, сказав, что Гарри редко наведывается к ним, живет в Блэк-хаусе и учится на аврора.

— Нигде он не учится! С начала января не был ни на одном занятии! Мне их инструктор по боевке уже третий раз жаловался на его прогулы, — выдал Шеклболт. — Если увидишь этого лентяя, направь прямо ко мне — я ему мозги вставлю на место и объясню, что статус героя не дает ему права пропускать уроки! Думает, что ему присвоят звание и без обучения? Не выйдет! Если передумал становиться аврором — пусть придет и напишет заявление об отчислении! Зазнался, видимо, наш герой!

Шутка, изменившая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя