1 часть

1.4K 31 0
                                    

Т/и - я приняла решение! Если я сказала что поеду, значит поеду!
Мама - т/и! Тебе 16 лет! Ты думаешь головой, одна, в другой город! Нет! Я тебя не отпущу!
Т/и - а я и спрашивать не буду.
Мама - а ну вернись!

- Взяв сумку с вещами и телефон ты вышла из квартиры.

☁️ - мысли
Т/и - ☁️ну что ж..пора во взрослую жизнь..☁️

- Ты отправилась на вокзал.
Минут 20 поездки на автобусе и ты на вокзале.
Сразу пошла покупать билет на поезд.
~10:00~

Т/и - здравствуйте, один билет в Москву.

- Ты купила билет, у тебя проверили паспорт и загранпаспорт и ты пошла в свой вагон.

Т/и - ☁️таак где то тут моё место..а! Вот оно. Как же мне повезло что сразу могу ехать, и не надо ждать 3 дня ☁️

- Ты положила сумку на своё место, и сама туда села.
Ехать 10 часов.
С тобой в купе ехала ещё какая то женщина и судя по всему её дочь. Благо они тебе не мешали и вели себя достаточно тихо.
Поезд тронулся с места почти через час.
Ты спала почти всю дорогу.
~21:40~

Женщина - девушка, просыпаетесь! Через 15-20 минут мы уже в Москве будем.
Т/и - а да, спасибо что разбудили)

- И вот наконец-то! Долгожданная Москва!
Через несколько минут поезд остановился и все начали выходить из вагона. Ты взяла свою сумку и тоже пошла на выход.

Т/и - ☁️ именно такую я и представляла Москву.. как тут красиво..☁️

- У тебя зазвонил телефон.

Т/и - слушаю?
Девушка - здравствуйте! Вы т/и т/ф?
Т/и - да, чем обязана?
Девушка - это мы вам писали по поводу участия в проекте битвы экстрасенсов. Вы сказали что согласны участвовать и я звоню что бы спросить, когда вы приедете?
Т/и - а, я поняла, я уже приехала, вот буквально только что.
Девушка - ага, мы всем участникам предоставляем номер в гостинице. Сейчас к вам подъедет человек с номером машины * и отвезёт вас в гостиницу. Там вы скажете кто вы, покажете документы и заселитесь в номер.
Т/и - хорошо, я вас поняла.
Девушка - а завтра в 12:00 вы должны будете приехать в готический зал. Будут первые съёмки.
Т/и - хорошо, спасибо, до свидания.

- Ты положила трубку, и как раз к этому времени приехала машина про которую говорила девушка.
За 25 минут вы доехали к гостинице и ты заселилась в номер.
Решив что вещи разложишь завтра ты сходила в душ и решила немного позалипать в тик токе. В рекомендациях тебе попался эдит с Олегом Шепсом, посмотрев все лишь одно видео с ним, тебе дальше стали ещё попадаться его видео и эдиты с ним.

Горизонты//ОЛЕГ ШЕПС Место, где живут истории. Откройте их для себя