22 часть

408 16 0
                                    


- Ты первая забежала в воду.

Дима - а чё вода такая горячая..
Т/и - мб тут эти..гей..гейзеры?..
Дима - ахахах) может.. но кайф)
Олег - ммм имбааа..

- Ты подошла сзади к Олегу и толкнула его. Он погрузился с головой под воду. Особо глубоко там не было. Чуть больше чем полтора метра глубины, где то меньше, по пол метра.

Олег - ах ты!

- Ты хотела уплыть но Олег прижал тебя лицом к горе, а сам прижался к тебе в плотную. Сквозь купальник ты сразу почувствовала своей задницей его член.

Олег - а теперь извиняйся!
Т/и - мм) так?)

- Ты слегка потёрлась задницей об него.

Олег - блять т/и..

- У него моментально встал.

Т/и - ахах)
Олег - очень смешно.. и что мне теперь делать?..
Т/и - ну.. могу помочь)

- Ты взяла его за руку и вы чуть отошли от ребят за угол. Там были камни и если за них зайти, то там можно спрятаться, что вас не будет видно, поэтому ты Олега туда и повела.
Когда вас уже не было видно. То ты повернулась к нему лицом и улыбнулась пошлой улыбкой.

Олег - таак) что ты уже удумала?
Т/и - сейчас узнаешь))

- Ты спустилась на колени и посмотрев на Олега снизу вверх начала снимать его плавки.

Олег - мм..т/и..
Т/и - тшш..)

- Ты опустила до колен его плавки и взяв в руку его член посмотрела на Олега. Он уже не мог дождаться этих ощущений.
И ты приступила к действию. Сначала взяла в ротик головку члена и стала потихоньку посасывать. От твоих действий Олег хрипло простонал. Потом ты начала брать глубже.
Через минуты 3-4 ты поняла что он скоро кончит и по этому ускорилась.

Олег - бля..я сейчас..

- И в этот момент он кончает тебе в рот. Ты не стала сплевывать и глотнула.

Олег - не думал что ты так хорошо сосёшь)
Т/и - пошли давай)

- Ты вытерла ротик. Олег надел плавки и вы поплыли обратно к ребятам.

Дима - где вы были?
Т/и - а тебя ебёт?
Дима - фу, чё так грубо(
Олег - пхахах)

- Вы ещё около часа поплавали и потом пошли домой. Посушились и разошлись по комнатам.

Олег - чё делать будем?
Т/и - давай посмотрим что то? Мм..о страшилку давай)
Олег - что бы ты всю ночь от страха тряслась и боялась сама в туалет сходить?)
Т/и - не правда, такого не будет..
Олег - ну-ну)

Горизонты//ОЛЕГ ШЕПС Место, где живут истории. Откройте их для себя