30 часть

433 15 0
                                    

Олег - мм..я уже не могу..как я хочу тебя..
Т/и - мм, прям так) повтори это ещё раз..)
Олег - я хочу тебя..

- Сказал Олег тебе на ухо хриплым голосом.
Ты слезла с него и подошла к тумбочке. Открыла её и достала от туда наручники.

 Открыла её и достала от туда наручники

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Олег - мм.. хочешь поиграть?))
Т/и - даа...)

- Ты сняла с Олега футболку и откинув её в сторону потянула его руки на спинку кровати что бы пристегнуть.

Олег - хех, извращенка моя..)
Т/и - ))

- Ты его пристегнула и начала медленно снимать с него штаны.

Олег - бля т/и..а можно как то побыстрее?..я уже не могу терпеть..
Т/и - нет) я хочу посмотреть как ты будешь мучаться..)
Олег - пиздец..

- Сняв его штаны ты стала снимать с себя платье, открывая вид на красивое нижнее белье.

- Сняв его штаны ты стала снимать с себя платье, открывая вид на красивое нижнее белье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Олег - ты такая сексуальная..бляя..я уже хочу тебя силой взять..т/и..отпусти меня..открой наручники..
Т/и - нет..)

- Ты села на его торс и стала тереться своей задницей о его эрекцию, паралельно проводя руками по его прессу.

Олег - сука..я сейчас с ума сойду..
Т/и - мм..я этого и добиваюсь..

- Простонала ты ему на ушко, от чего он ещё больше возбудился и запрокинул голову назад.
Он хотел дотронуться до тебя руками, но наручники не позволяли ему этого сделать.

Олег - т/и.. пожалуйста..
Т/и - мм?..)
Олег - открой..наручники..

- Он уже туго соображал что происходит и где он. Олег хотел одного. Тебя.
Ты его поцеловала в губы.

Т/и - нет, малыш) тренируй силу воли..) сдерживай себя.. контролируй) мм..

- Ты опять простонала ему на ухо. А потом стала целовать его в шею оставляя засосы. Олег хрипло постанывал от твоих действий.
Решив больше его не мучать ты стала действовать.

Т/и - хочешь..меня?..)
Олег - даа..очень..

- Поцеловав его ещё раз в губы ты сказала:

Т/и - ну так возьми..)

- Ты одним ловким движением открыла наручники и он сразу набросился на тебя, как зверь.
Перевернув тебя на спину и оказавшись сверху он прильнул к твоим губам.
Ты раздвинула ножки, что бы Олег смог приблизиться ближе.
Парень снял с тебя лифчик и стал массировать твою грудь. Ты обхватила ножками его торс и вплотную прижала к себе.

Олег - мм..моя девочка)
Т/и - ))

- Олег поцеловал тебя в губы и стал спускаться ниже. Сначала он целовал твою шею, оставляя засосы. Затем ключицы и наконец грудь.
Он стал ласкать твои соски. Ты от таких действий начала тихонько постанывать.

Т/и - мм.. Олеж..
Олег - тише малыш)..

- Он стал спускаться всё ниже и ниже. И вот оказавшись у твоей промежности стал снимать с тебя трусики.
Откинув их в сторону он разместился между твоих ножек. Только его горячее дыхание коснулось твоей киски ты дёрнулась от неожиданности и от желания.

Олег - я ещё нечего не сделал, а ты уже так реагируешь)
Т/и - Олеж..
Олег - ))

- Он прикоснулся губами к твоему клитору и ты сразу выгнулась в спине. Он стал тебе лизать, а ты от этого стонала как не в себя.

Олег - та тише ты..
Т/и - мм..не могу..мм..

- Ты прижала его голову ближе к себе.
Олег обхватил твои бёдра руками и стал работать языком интенсивнее.
Через 3 минуты ты кончила.

Т/и - мм..Олеж..яя..мм..

- Олег нечего не ответил, а лишь перевернул тебя на живот и взяв за бёдра приподнял и поставил раком на кровати.
Он не мог уже сдерживать себя, но решил тебя немного помучить. Сняв с себя боксеры он стал водить своим членом по твоей киске, не входя во внутрь.

Т/и - бля Олеж..войди в меня..
Олег - мм..ты так хочешь этого?..))
Т/и - да..пожалуйста..

- Но он тебя не послушал и продолжил тебя мучить. Потом ты не выдержала и сама отодвинулась назад, что бы Олег вошёл в тебя. Как только его головка оказалась в тебе он уже не смог себя контролировать и сразу стал жестко и быстро входить в тебя.

Т/и - аахх..бля..мм..а..презик..
Олег - я успею..вытащить..

- Ты очень громко стонала. Олег тебя периодически шлёпал по заднице. От этого ты слегка вскрикивала, но тебе это нравилось.
Ты захотела поменять позу.

Т/и - подожди.
Олег - что такое?
Т/и - давай позу сменим. Позволь мне быть сверху))
Олег - ладно..)

- Олег сел на кровать, ты залезла на него сверху, он взял тебя за талию насаживая на свой член и потом ты начала двигаться.
Через минут 10 Олег в тебя кончил..

Горизонты//ОЛЕГ ШЕПС Место, где живут истории. Откройте их для себя