Олег - я ж сказал что попросишь..) ммм..
- Ты начала расстёгивать его брюки и снимать. Он их снял до конца и потом ты стала снимать с него боксеры.
Олег - не знал что ты такая развратная..)
Т/и - типо шлюхой меня назвал?)
Олег - нет..
Т/и - типо не нравится что я делаю?)
Олег - нравится..очень..продолжай..
Т/и - ))- Уже когда Олег был полностью голым он стал снимать с тебя трусики. Ты запрокинула голову назад и стала ждать дальнейших действий Олега.
Сняв с тебя их он разместился между твоих ножек и немного их раздвинул. Ты не стала сильно их раздвигать. Ты хотела этого, но тебе было страшно.Олег - солнце, не бойся) доверься мне. Я всё сделаю аккуратно)
Т/и: хорошо..)- Ты ему доверилась и расставила ножки шире. Он подвинулся к тебе и затянул в поцелуй. Ты ответила и он медленно своей рукой начал массировать твой клитор.
Олег - мм, уже вся мокрая..для меня) мм.. моя девочка..)
Т/и - мм..
- Ты стала прерывисто дышать от возбуждения и от действий Олега.
Потом он вошёл в тебя одним пальцем, потом и другой пустил в ход действий, что бы немного растянуть тебя перед тем, как войти членом. Ты моментально простонала в поцелуй и закинув руки на шею парня притянула его к себе и стала тихо постанывать.Олег - детка..не сдерживай себя)
- Ты послушала его и расслабившись стала стонать громче.
Олег чувствовал что вот-вот и ты уже кончишь и он достал из тебя свои пальцы.
Ты сразу посмотрела на него с непониманием.Олег - сейчас, золотце)
- Он достал из кармана своих штанов, которые висели на стуле, коробочку презервативов. Распечатал её он взял один и открыв надел на свой член.
Олег - ты.. девственница?
Т/и - угу..
Олег - нечего, я всё сделаю аккуратно, не переживай солнышко)
Т/и - хорошо)- Затем Олег опять разместился у тебя между ног и получив одобрительный кивок вошёл в тебя, но не до конца, а только на половину.
От боли у тебя слегка выступили слёзы.
Он не стал двигаться, дал тебе немного привыкнуть.
Через минуты 2 ты уже сама начала двигать бедрами и он понял что можна двигаться. Олег притянул тебя ближе к себе и стал медленно входить глубже и глубже.
Ты стонала от удовольствия. Боль уже не чувствовалась.Олег - стони, не сдерживайся, я хочу слышать тебя)
Т/и - мм..даа..хорошо..мм..аах..- Вы оба получали невъебенный кайф.
Ещё минут 30 вы занимались сексом. Сначала кончила ты, потом через пару толчков и Олег. После чего упал на кровать рядом с тобой.
Он снял презерватив и кинул на пол рядом с кроватью.
Вы накрылись одеялом и уснули в обнимку.
Утро.
Ты проснулась первая. Посмотрев на взъерошенные волосы Олега улыбнулась и стала вставать. Всё тело дико болело после вчерашней ночи.
Ты сходила в душ, оделась и вышла из комнаты. Пошла на кухню делать себе и Олегу завтрак.Дима - пхпх, доброе утро))
Т/и - доброе, че угараешь?
Дима - че, бурная ночька была?))
Т/и - а тебя это ебёт? Ну была..) и чё?
Дима - да нет, нечего)
Т/и - давай сваливай с кухни, я буду завтрак готовить.
Дима - а мне..
Т/и - сам себе приготовишь.
Дима - злая ты((
Т/и - ахах, какая есть)- Ты стала готовить завтрак.
Когда еда была готова, то взяв тарелки пошла в комнату к Олегу.
Парня там не оказалось. Судя по звукам он был в ванной. Ты поставила еду на тумбочку, возле кровати.
Увидела на полу использованный презерватив, взяла его и выкинула. Потом убрала одежду после вчерашнего. Поменяла простынь и зашла в ванну, что бы кинуть грязную в стирку.Олег - доброе утро малыш)
Т/и - доброе)- Олег стоял возле зеркала и брился.
Ты закинула простынь в стиральную машину.Олег - ты как себя чувствуешь?
Т/и - хреново, всё тело болит..(- Парень подошел к тебе и обнял.
Олег - моя маленькая..нечего, всё пройдет)
- Олег поцеловал тебя в лоб.
Т/и - давай быстрее, я завтрак приготовила, он тебя уже ждёт)
Олег - хорошо сейчас иду)- Ты вышла из ванной и села на кровать. Через 3 минуты вышел Олег в одних шортах. У него был оголённый торс и ты сразу на него посмотрела и улыбнулась.
Олег - чего лыбу давишь?))
Т/и - у тебя всё тело в засосах)
Олег - пхпх, так же как и у тебя)- Олег сел рядом и взяв тарелки вы стали завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горизонты//ОЛЕГ ШЕПС
FanfictionТ/и приезжает в Москву на битву сильнейших, где находит себе новых друзей и они решают поехать отдохнуть. Но знали бы они чем им обернется это путешествие...