- Где то через пол часа ты уже думала ложиться спать. Отложила книгу. Разбудила Олега, что бы вы нормально легли.
Т/и - мне надо переодеться, отвернись.
Олег - хорошо.- Ты переоделась в пижаму.
И вот только хотели ложиться, как услышали..что возле вашей палатки кто-то ходит. Вы сначала подумали что это кто то из ребят. Но..шаги были не человеческие..и человек бы не сопел так громко..Т/и(шепотом) - Олег..мне страшно..кто там ходит?..
Олег(шепотом) - тшш, не бойся, дай ствол.
Т/и(шепотом) - зачем?
Олег(шепотом) - без лишних вопросов. Просто дай ствол.- Ты достала из сумочки пистолет и протянула его Олегу. Он его взял и стал медленно открывать палатку.
Олег(шепотом) - сиди тут, и не вздумай высовываться!
Потом взял фонарик и резко выскочил из палатки. Ты осталась сидеть в ней, как и сказал Олег.
Тебе было видно что он светит фонариком по сторонам. Но шаги стихли и сопение тоже. Будто этого всего и не было.Олег - вроде чисто. Наверное зверь какой то.
Влад - вы чего тут лазите?..Олег..откуда у тебя валына..
Т/и - это моя.
Влад - ещё лучше, откуда у тебя в 16 лет валына?!
Т/и - у этих чертей с яхты спиздила)
Влад - оо, за это уважуха)
Олег - поощряешь воровство?)
Влад - воровство нет, но то, что она украла именно у них, то за это уважуха. Так а что за шум тут был?
Олег - мы задались тем же вопросом и пошли проверять. Скорее всего животное какое-то забрело, так что нечего страшного, оно уже ушло.
Влад - ну ладно, тогда я спать пойду, спокойной ночи.
Олег - спокойной.
Т/и - ага, и тебе)- Влад пошел к себе в палатку, а вы к себе.
Олег - ложись давай, завтра рано вставать.
Т/и - ствол отдай.
Олег - пусть пока у меня побудет.
Т/и - Я. Сказала. Отдай.
Олег - цц вредная ты.
Т/и - какая есть)- Олег отдал тебе пистолет, ты его положила обратно в сумку и вы в обнимку легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горизонты//ОЛЕГ ШЕПС
FanficТ/и приезжает в Москву на битву сильнейших, где находит себе новых друзей и они решают поехать отдохнуть. Но знали бы они чем им обернется это путешествие...