3 часть

732 17 2
                                    

- Оценили Вику, и сразу после неё тебя.

Лина - 10 ❤️
Дима - 10
Марьяна - 7
Саша - 9
Надежда - 6
Костя - 9

- Ты не была удивлена оценкам.

Лина - мне очень понравилась твоя работа, ты доказала героям что нету никакого проклятья, то что Вика и Влад их пытались переубедить, что всё же есть проклятье, но это уже их проблемы. Ты заслужила эту 10!)
Т/и - спасибо большое)
Дима - я, как чернокнижник, могу сказать одно, ты очень сильная, мне тоже понравилась твоя работа, надеюсь мы будем вместе ра испытании, хочу лично посмотреть, как ты работаешь)
Марьяна - мне понравилась твоя работа, но проклятье там было! Если ты его не увидела, то это не значит что его нет.
Надежда - согласна с Марьяной.
Т/и - спасибо всем за оценки)
Марат - и ваш средний бал..8,5.

- Съёмки ещё длились пол часа. Потом вы разъехались по домам.

***
~Через полтора месяца~

- Закончили снимать 6 выпуск.
За это время вы с Олегом очень сдружились..или это что-то больше чем дружба..?) Почти каждый день гуляли. Ещё ты хорошо начала общаться с Димой и Линой.

Лина - слушайте! А давайте куда-нибудь съездим, все вместе!
Дима - да, думаю не плохая идея, как раз 3 недели съёмок не будет.
Т/и - ураа, наконец-то куда то выберусь, а есть идеи куда поехать?
Надежда - я не поеду, мне это не интересно.
Костя - я тоже не поеду, я хочу к себе на родину поехать.
Виктория - я тоже на родину хочу, так что извините, но без меня.
Т/и - остальные?
Лина - ну я еду.
Влад - я тоже, только водочку надо взять с собой))
Олег - я тоже еду)
Марьяна - я за любой движ, оторвёмся!
Дима - я еду.
Саша - я не хочу, дома посижу.
Т/и - так, значит нас шестеро, океей..так что, есть у кого то предположения куда ехать.
Олег - ну предлагаю куда-то, где тепло. Потому что этот холод меня уже задолбал.
Т/и - таак..ну можно в интернете посмотреть куда можно поехать. Давайте я сейчас поищу, и решим что и как.

- Долго искать не пришлось. Ты наткнулась на объявление что на каком то острове есть домики, которые сдаются. И туда идти по морю на яхте.

Т/и - нашла! Смотрите, это прям идеальное, там тепло, море, свежий воздух, пляж.
Олег - оо, добро пожаловать ахаха)
Дима - ахахах, ну да, место не плохое.

- Все согласились и скинулись на билеты. С каждого по 50000 рублей. Так то дорого, но зато какой отпуск будет.

Горизонты//ОЛЕГ ШЕПС Место, где живут истории. Откройте их для себя