14 часть

468 13 0
                                    

Т/и - зачем не знаю..уже как привычка, а по времени..ну пол года где то.
Влад - бросай малая, а то потом не сможешь бросить..
Т/и - та я пыталась..потом возможно брошу.

- Вы ещё немного постояли поговорили, потом пошли в дом.
Зайдя вы увидели Олега на диване, он читал книгу.

Влад - ладно, я к себе.
Т/и - окей.

- Ты подошла к дивану и села рядом с Олегом. Расставила руки по спинке дивана и закинула голову назад выдыхая из лёгких воздух.

Олег - чего так тяжко?
Т/и - отвали.
Олег - т/ишь..
Т/и - отвали я сказала.

- Олег хотел ещё что то сказать, но ты уже ушла в комнату.
Вечер.

Марьяна - ребят, мы там понаходили запасы еды, консервы, много доширака, пойдем ужинать.

- Сказала Марьяна зайдя к нам в комнату.
Олег сидел в кресле и смотрел на меня. Я не хотела встречаться с ним взглядом и по этому смотрела в окно.

Т/и - хорошо, иду.

- Ты встала и пошла на кухню. А Олег как собачка, сразу пошел за тобой.
За время что вы были в комнате, он пытался с тобой заговорить, но ты его либо игнорила, либо посылала.
Марьяна уже всем заварила мивину и открыла консервацию. Вы стали ужинать.
За ужином все сидели, смеялись, но только тебе и Олегу было не до смеха. Вы сидели за столом друг напротив друга и сверлили друг друга взглядом.
Как только ты доела, то помыла посуду после себя и быстро пошла в комнату и легла на кровать.

Т/и - ☁️ блин, а чё я на него обижаюсь..я ж так же поступила, и к тому же 2 раза.. блять..надо мириться..но как..а хотя! Есть у меня идейка))☁️

- Ты пошла в ванную комнату и закрыла пробкой дырку в ванне, потом налив всяких гелей для душа и жидкого мыла начала наполнять ванну водой, пена моментально начала появляться. И вот когда ванна уже была набрана ты вышла из комнаты, спустилась на первый этаж, подошла к Олегу со спины и сказала ему на ухо:

Т/и(шепотом) - через 5 минут приходи в ванну, поговорим)

- Он посмотрел на тебя непонимающим взглядом, а ты лишь подмигнула и ушла.
Зайдя в ванну ты зажгла свечи и поставила их по всем полкам. Потом разделась до гола и залезла в горячую ванну, пеной прикрыв свою оголённую грудь.

Т/и - мм какой кайф..

Т/и - мм какой кайф

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Горизонты//ОЛЕГ ШЕПС Место, где живут истории. Откройте их для себя