Т/и - пошли в ванну?)
Олег - вместе?)
Т/и - да..)
Олег - хех, пошли))- Вы пошли в ванную комнату. Олег включил воду и стал набирать ванну.
Ты скинула с себя верхнюю одежду и залезла в неё в купальнике.Олег - аа..заранее спланировала?)
Т/и - ну.. можно и так сказать)- Олег тоже стал раздеваться и оставшись в одних боксерах залез к тебе.
Т/и - полностью че не разделся?)
Олег - мм, мне нравится твой настрой)- Олег притянул тебя ближе к себе и прильнул к твоим губам впиваясь в них.
Т/и - мм.. Олеж..
Олег - ))- Олег ухмыльнулся и посадил тебя у себя между ног, так, что ты была к нему спиной. После начал гладить тебя по внутренней стороне бедра, спускаясь всё ниже и ниже.
Т/и - что ты..мм..
- Олег стал целовать тебя в шею, паралельно снимая с тебя трусики.
Сняв, он откинул их в сторону. Потом взял тебя одной рукой за талию, а второй раздвинул тебе ножки и положил руку на твою промежность.
Ты закинула голову назад. Олег понял, что ты уже хочешь.. и тут же он засунул в тебя один палец, а затем и второй.Т/и - ах.. Олеж..мм..
- Он начал двигать ими. Паралельно положил свой большой палец на твой клитор и стал его массировать. Ты выгнулась в спине от удовольствия.
Олег - мм, детка..какая ты узенькая..не в зависимости от того, что я уже много раз тебя трахал..)
Т/и - мм..трахни ещё раз..
Олег - хмм, ты так этого хочешь?)
Т/и - ах..да..
Олег - скажи это)
Т/и - даа..трахни меня..мм..- Олег тут же достал из тебя свои пальцы. Ты посмотрела на него с недоумением и желанием продолжить. Он приподнял тебя и поставил раком.
Т/и - мм)
- Ты подвинулась назад и стала тереться своей задницей о его эрекцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горизонты//ОЛЕГ ШЕПС
Fiksi PenggemarТ/и приезжает в Москву на битву сильнейших, где находит себе новых друзей и они решают поехать отдохнуть. Но знали бы они чем им обернется это путешествие...