- Ты решила пойти на улицу, и побродить в джунглях, пока никого нету. Так как Олег бы тебе запретил.
Т/и - ☁️ ох уж он злюка..но зато заботливый)☁️
- Ты улыбнулась своим же мыслям и взяв нож из комнаты, сделала с собой бутерброд с колбасой вышла из дома. Закрыла его на ключ и спрятала его в вазоне, где вы его и нашли. И отправилась в ту сторону, где вы ещё не были.
Ты шла минут 20. И вот перед тобой открылся вид на небольшой ручей. Ты присела и набрав в руки воды оттуда стала пить. Но подняв голову подавилась от увиденного..
Перед тобой стоял белый тигр и смотрел прямо на тебя.Т/и - ээ..хорошая киса..
- Но он не собирался на тебя нападать. Он сел на землю и смотрел на тебя. Будто хотел что-то сказать..как тебе показалось.. у него был взгляд..будто он молит о помощи..
Т/и - эй..ты..иди сюда..
- Самое тупое решение, это звать хищника к себе..но ты не из робкого десятка. По этому когда тигр не вставал решила подойти к нему сама.
Он сразу насторожился.Т/и - тише..не бойся..
- Ты подошла немного ближе и присела рядом протянув ему руку. Он её понюхал и повернул голову набок.
Т/и - о точно! Подожди..у меня для тебя кое что есть)
- Ты достала из сумочки бутерброд, отделила от него хлеб и саму колбасу протянула тигру.
Т/и - держи)
- Он понюхал и облизнувшись начал кушать её.
Доев он посмотрел на тебя и встав подошел ближе.
Было ли тебе страшно? Конечно.
Но ты не стала убегать или кричать. Так как знала что во первых тебе не убежать от него, а во вторых тебя никто не услышит.
Он подошел и положил свою голову тебе на колени.Т/и - а ты не такой злой, каким кажешься)
- Ты начала его гладить. Так вы сидели около получаса. А потом ты заметила, что у него поврежденная лапа. Она была немного в крови. Будто он с кем то дрался и его укусили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горизонты//ОЛЕГ ШЕПС
FanfictionТ/и приезжает в Москву на битву сильнейших, где находит себе новых друзей и они решают поехать отдохнуть. Но знали бы они чем им обернется это путешествие...