- Я положил свой шар в первую ёмкость. И вот, когда уже все положили, Марат начал открывать их и говорить кто с кем. Получилось две тройки и одна четверка.
Марат - первая четверка: Влад Череватый, Виктория Райдос, Олег Шепс и т/и т/ф.
- Потом он продолжил говорить кто с кем.
Марат - первая четверка отправится на испытание уже завтра. Ждем вас в 9:30 в аэропорту.
- Наконец то камеры выключились. Наша четверка собралась возле двери.
Виктория - ну что, желаю всем удачи завтра)
Влад - она мне не нужна!)- Ещё немного поговорив и познакомившись вы начали расходиться.
На выходе из зала тебя окликнули.Олег - т/и!
Т/и - а?
Олег - давай подвезу?)
Т/и - пхпх, ну подвези)- Ты села к нему в машину и сказала адрес. Он тебя повез.
Возле гостиницы.Т/и - спасибо большое)
- Ты чмокнула его в щеку.
Олег - всегда пожалуйста)) Давай я завтра за тобой заеду в 8:30 и вместе в аэропорт поедим?
Т/и - нуу..хорошо..)- Вы попрощались и ты пошла в свой номер.
Вечер провела как всегда. Перед сном зашла в тик ток и опять тебе попалось видео Олега. Ты решила на него подписаться. Потом положила телефон в сторону. Пошла делать себе чай.
Только ты его сделала и села на кровать, как тебе пришло уведомление из тик тока. Олег на тебя подписался в ответ) Ты не передала этому особого значения и допив чай легла спать.
Утро.
Ты сделала всю рутину и собравшись вышла из номера.
~8:30~
Выйдя из гостиницы ты увидела уже припаркованную рядом машину Олега и его стоящего рядом. Он стоял курил, но как только тебя заметил выкинул сигарету и как настоящий джентльмен открыл тебя дверь машины.Олег - прошу)
Т/и - ой, ну прям джентльмен)
Олег - да, я такой))- Ты села внутрь и вы поехали в аэропорт.
Всю дорогу вы смеялись и разговаривали на разные темы.
В аэропорту.Виктория - ну наконец-то, только вас ждем!
- У вас проверили документы, вы сдали багаж и сели в самолёт.
Вика сидела с тобой, а Влад с Олегом.Олег - слушайте, Влад, а ты не мог бы с т/и местами поменяться?
Влад - с чего бы это?
Олег - ну по братски.
Влад - что, т/ишка нравится?)
Т/и - ......
Олег - ну так поминяешься?
Влад - ладно.
Т/и -☁️ он не ответил на вопрос влада..☁️- Ты поменялась с Владом местами и уже сидела с Олегом.
Ехать вам долго. Ты решила поспать. Сама того не заметив, положила свою голову Олегу на плечо. Тот улыбнулся. И так вы летели всю дорогу.
Прилетев вы заселились в отель, ты была с Викой в номере, а Олег с Владом. На следующий день вы по очереди отправлялись на испытание. Вика первая, Влад второй, ты третья и Олег четвертый.
Прошла ты испытания очень хорошо, рассказала всё что от тебя хотели услышать. Потом ты решила сделать небольшой ритуал.Т/и - мне нужно ваше согласие на проведение ритуала.
- Все согласились и ты стала делать ритуал.
Открыв свою тетрадь начала читать начитку, паралельно жечь свои травы. После окончания ритуала ты сказала что тут нету никакого проклятья, что это у них в голове.
Потом ты ушла и после тебя пошел Олег.
И вот когда уже все прошли испытания, начался консилиум, где вы все четверо собрались.
Все начали говорить то, что они увидели. Вика и Влад говорили что тут проклятье. Влад типо уже сделал ритуал, а Вика только хочет. Мы же с Олегом отрицали то, что тут есть проклятье.
В итоге мы ещё поговорили немного, Вика пошла делать ритуал, Влад ушел в машину, мы потом тоже пошли к нему.
Всё. Испытание закончилось.
Мы прилетели обратно в Москву. И на следующий день приехали в гот зал.
Как всегда сначало зашли мы, потом Марат.Марат - добрый день, уважаемые экстрасенсы. Четверо из вас недавно сошлись на поле битвы.
- Потом он говорил что то ещё. Ты не особо слушала. И вот наконец-то. Оценки.
Всем поставили и осталась только ты.Марат - готовы т/и?
Т/и - всегда готова!- Участники начали озвучивать свои оценки:
10 - т/и, меня впечатлил ваш метод работы.
10 - вы мне понравились больше всех.
10 - т/и, благодаря вам, я перестала волноваться за свою семью!
9 - вы со мной мало поработали. Ваши коллеги были на шаг впереди.Марат - ваш средний бал составляет 9,7.
- Все начали хлопать.
Марат - а теперь оценки экстрасенсов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горизонты//ОЛЕГ ШЕПС
FanficТ/и приезжает в Москву на битву сильнейших, где находит себе новых друзей и они решают поехать отдохнуть. Но знали бы они чем им обернется это путешествие...