- Лина дала тебе сигарету и ты от её сигареты подкурилась.
Т/и - благодарю)
Лина - слушай..а ты как себя чувствуешь?
Т/и - ну..в каком плане?
Лина - ну знаешь..у меня на душе не спокойно как то..
Т/и - у меня тоже..я не стала придавать этому особого значения..
Лина - ну может просто..ой не знаю..странно это всё.
Т/и - та забей)- Вы ещё немного постояли поговорили куря и ты решила пойти в каюту. Но перед тем, как в неё зайти ты заметила что на тебя опять смотрит Олег. Ты быстро отвела взгляд.
Зайдя в каюту к тебе пришла странная мысль..Т/и - ☁️блин, что то и вправду тут не чисто.. надо бы тут всё обыскать..но если эти мужики зайдут сюда и увидят что я тут роюсь..бля мне надо кто-то, что бы стоял на шухере..☁️
- Ты высунула голову из каюты и первый кто тебе попался на глаза был Олег.
Т/и - ☁️черт, ладно, пофиг!☁️ Олеж, иди сюда!
Олег - чего? Что то случилось?- Но ты не ответила, взяла его за руку и затянула в каюту.
Т/и - слушай, мне помощь нужна.
Олег - аа..да, конечно, что нужно сделать?
Т/и - мне надо что бы ты стоял на шухере, я хочу каюту обыскать.
Олег - но зачем?
Т/и - та странные они какие-то, и ты это говорил и Лина, и мне тоже кажется что тут что-то не так. Я хочу понять что. Ты поможешь?
Олег - да, хорошо..- Олег стоял на проходе и караулил что бы никто не шёл, а ты пошла вовнутрь каюты и приступила искать что то..ты сама не знала что ищешь, ты хотела найти хоть какую-то зацепку или странность.
Минут 10 ты делала обыск. Перерыла все тумбочки и шкафы. Но так нечего и не нашла.Олег - ну что там?
Т/и - нечего..я кажется ошиблась..тут нечего нету..моё чутьё меня подвело..- Ты уже хотела уходить, как боковым зрением что то заметила..
Т/и - а это что..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горизонты//ОЛЕГ ШЕПС
Fiksi PenggemarТ/и приезжает в Москву на битву сильнейших, где находит себе новых друзей и они решают поехать отдохнуть. Но знали бы они чем им обернется это путешествие...