- После завтрака ты поставила свой и Олега телефон на зарядку и пошла во двор.
Олег - ты куда?
Т/и - та думаю что то во дворе поделать. Нужно убраться и придумать что то типо огорода сделать, потому что еда у нас не вечная..так что надо что-то организовать.
Олег - да..ты права. Может тебе помочь?
Т/и - пока не надо, если что позову)- Олег пошел в дом, а ты стала обходить двор, что бы понять что тут можно сделать и с чего начать.
Задний двор дома был заброшен. Там было много мусора, палок, ты решила начать с него. Палки отнесла подальше от дома, мусор выкинула, и когда уже всё убрала, то заметила лавочку. Ты села на неё передохнуть.Дима- даров роботяга)
Т/и - иди к черту.
Дима - та шучу, шо ты тут, помочь чем то?
Т/и - не..а хотя можешь, при входе в дом ведро. Полей вазоны вокруг дома.
Дима - а воду откуда брать?
Т/и - ты шо дурной? Из водопада.
Дима - а точно, окей)- Дима пошел поливать растения. А ты наводить порядок на крыльце. Выкинула засохшие цветы, посадила новые, выкопав их недалеко от дома.
Потом пошла обратно на задний двор и там была небольшая загорожа.Т/и(мысли) - ☁️наверное тут раньше был огород? Значит сделаем так же☁️
- Ты вырвала всю траву и потом пошла домой искать какие-то семена, да бы посадить их.
В ящике на кухне ты и в праду нашла. Они были завернуты в бумажки и подписаны от руки: огурцы, помидоры, ягоды..и тд.
Ты взяла всё и пошла садить. Посадила и полила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горизонты//ОЛЕГ ШЕПС
FanfictionТ/и приезжает в Москву на битву сильнейших, где находит себе новых друзей и они решают поехать отдохнуть. Но знали бы они чем им обернется это путешествие...