Победа - чье-то поражение (Вэнь Чжулю/Вэй Ин (AU))

164 5 2
                                    

И ныне есть еще пророки,

Хотя упали алтари,

Их очи ясны и глубоки

Грядущим пламенем зари.

Но им так чужд призыв победный,

Их давит власть бездонных слов,

Они запуганы и бледны

В громадах каменных домов...(Н.С. Гумилев)


— Здравствуйте, это Вэй Ин... Возможно я вчера забыл у вас в студии свою сумку, вы не находили?

Да, именно так началось его утро в понедельник. С улицы доносился грохот мусорных контейнеров, в окно настойчиво стучал дождь, а на электронных часах сияла красная цифра шесть и два нолика.Хотелось ответить, что звонить в шесть утра моветон. Но он сам не отключил телефон, так что обижаться было глупо, поэтому решил быть вежливым:

— Здравствуйте... Возможно оставляли, сказать точно смогу только после обеда. Если хотите, подойдите в это время, может найдёте.

— Да, хорошо, я приду часа в два. Спасибо вам большое!

***

Писатель помнил, что на данный момент хорошо бы героев подружить, иначе какой последующий любовный треугольник без драмы. И чтобы было как в песне: «Друг мой третье мое плечо будет со мной всегда. А если случится что он влюблен, а я на его пути, уйду с дороги такой закон — третий должен уйти».Писателю предстояло написать любовный роман о простой-препростой, но очаровательной Лулу, которую судьба сводит то с интеллигентным и скрытным Вэй Усянем, то с угрюмым танцором Вэнь Чжулю.

Муки творчества на этом не заканчивались, потому что герои этому делу никак не помогали. Серьёзно, забытую сумку господина Вэя должна была прихватить по ошибке Лулу, а он прихватил бы сумку девушки. Писатель даже сумки дал им одинаковые, и герои по началу действительно старались. Вэй Ин и Лулу мило поболтали, встретившись на открытии танцевальной студии Чжулю. Потом нелепо потанцевали среди профессионалов, потом Лулу познакомила его с владельцем студии, все трое также мило пообщались и разъехались. Лулу забрала свою сумку, Вэй Ин забыл свою, а Вэнь Чжулю добрался до дома и сразу же заснул.

Ну, что тут можно сказать? Герои повели себя очень непрофессионально! А ведь уже четыре главы писатель выстраивал прекрасные дружеские взаимоотношения Лулу с обоими мужчинами. Только не подумайте, что у автора держался весь сюжет на несчастной сумке. О, нет, писатель всё понимал, и теперь он решил представить описание Вэй Ина с новой точки зрения, то есть с точки зрения молодого господина Вэня.

🎉 Вы закончили чтение Старейшина Илина и Компания 🎉
Старейшина Илина и КомпанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя