Слова любви
Вы говорили мне
В городе каменном,
А фонари с глазами жёлтыми
Нас вели сквозь туман.
Любить я раньше не умела так
Огненно, пламенно,
В душе моей неосторожно
Вы Разбудили вулкан.
Помоги мне, помоги мне,
В желтоглазую ночь позови.
Видишь, гибнет, ах, сердце гибнет
В огнедышащей лаве любви.
(Аида Семёновна Ведищева)Мужчина открыл окно, впуская в комнату холодный ветер, пахнущий морем. Надо было прийти в себя.
Сзади на кровати заворочались и послышался слабый стон.
Лань Ци Жэнь украдкой оглянулся через плечо и тут же снова отвернулся, ловя солёный ветер.На кровати раскинувшись спал обнажённый юноша. Тонкое одеяло сбилось и прикрывало лишь бёдра, длинные волосы спутались и лежали на плечах.
Послышался ещё один стон.— Зачем мне это? — Лань Ци Жэнь пристально вглядывался в бушующую водную стихию за окном, прекрасно отражающее бурю в его душе.
Вэй Ин перевернулся на живот, и одеяло сбилось совсем, а после неловкого движения ногой, и вовсе упало на пол.
Ци Жэнь вздохнул и подошёл к кровати, поднял одеяло и расправил его, собираясь накрыть спящего.— Что же тебя гложет? — неожиданно заговорил Вэй Ин.
Лань Ци Жэнь сел на край кровати:
— Может я не буду снова всё перечислять?
Вэй Ин смотрит на него из-под ресниц, мужчина замечает этот взгляд, и вмиг его шея заливается краской.
— Возраст мы уже вроде бы обсуждали, рост тоже, с размером всё в порядке, — перечисляет Вэй Ин, загибая пальцы.
— Я не про это, — обрывает молодого мужчину Ци Жэнь.
— А про что?
Вэй Ин переворачивается на спину, Лань Ци Жэнь отводит глаза от обнажённого любовника.
— Я не хочу мешать тебе жить…
— Ты мне не мешаешь, и у нас не такая большая разница в возрасте, чтобы мы не понимали друг друга.
Мужчина хмыкает и накрывает бёдра Вэй Ина одеялом. Тот слишком понимающе улыбается и Лань Ци Жэнь снова краснеет.
Этот мальчишка вьёт из него верёвки. На что ещё сподвигнет его этот парень?— Я тебя люблю, — искренне заявляет Вэй Ин.
Фраза вырывает Лань Ци Жэня из раздумий, и он внимательно вглядывается в серые глаза:
— А если я скажу, что лишь поддался порыву… Что ничего к тебе кроме желания не испытываю…
— Разобьёшь мне сердце… — спокойно отвечает парень, но в голосе проскальзывает какая-то обречённость и настороженность.
Лань Ци Жэнь спешит успокоить любимого и мягко целует сжатые губы.
Вэй Ин как-то странно смотрит на него, но ничего не говорит, лишь смотрит с нежностью и ещё неясным чувством.
— Я ненавижу, когда ты сомневаешься, — наконец выдаёт парень.
— Я тебя люблю, — уверенно заявляет мужчина.
Парень тянется за поцелуем, и мужчина пылко отвечает.
За окном утихает буря, и выглядывает солнце, заливая комнату золотыми лучами. Лёгкий ветерок гуляет по помещению, но теперь здесь нет места сомнениям.
Комната словно тонет в ласке и любви, которые излучают каждым движением страстные любовники.