Один ручей бежал с высоких гор
И убыстрял течение в теснине,
Другому больше нравился простор,
Спокойно тёк он по большой долине.У каждого свой выбор и судьба,
Кого зовут высокие вершины,
Кому-то в тягость трудная борьба,
Им гор не надо, их влекут долины.
(Болутенко Анатолий)Цзян Чэн не понимал Вэй Ина. Зачем надо было оставлять в живых Сжигающего ядра?
Ладно, он лишил его ядра, но разве это был повод сидеть рядом с этим псом целыми вечерами.
Что они там вместе делают, он даже не представлял.
К нему он вовсе перестал ходить. Теперь Цзян Чэн вообще не пересекался с Вэй Ином.- Что тебя так тянет к нему? - как-то не сдержавшись он вспылил.
Вэй Ин перевёл задумчивый взгляд на шиди, окинул его нечитаемым взглядом и не моргая уставился прямо в глаза. От этого взгляда Цзян Чэну стало не по себе. Он почувствовал себя пятым колесом в телеге, потому что Вэй Ин смотрел на него, как на лишний элемент, который влез в его систему и теперь пытается заявить о себе.
Этот взгляд словно отрезвил Цзян Чэна он развернулся и ушёл.После этого разговора всё пошло наперекосяк. Вэй Ин по прежнему проводил вечера с Вэнь Чжу Лю, но стал намеренно избегать Цзян Чэна.
Это было неприятно и больно. Даже обидно, потому что выглядело так, будто Вэй Ин решил разом перечеркнуть всё, что между ними было.
Цзян Чэн так долго шёл к тому, чтобы осознать и принять свои чувства, и вот, когда он уже наконец был готов признаться Вэй Ину в своих чувствах, всё пошло крахом.Сам того не замечая он стал больше раздражаться. Характер у него и так был отвратительным, но сейчас масштабы увеличились. Доставалось всем и каждому.
А Цзян Чэн продолжал беситься. Он даже изъявил желание поговорить с пленником.
Это было очередной ошибкой, Вэй Ин поморщился, но возражать не стал.Пленник выглядел даже очень хорошо, казалось, что даже лучше, чем когда служил у Вэнь Чжао.
И тут Цзян Чэн понял, что если Вэй Ин будет выбирать между ними двумя, то предпочтение отдадут Сжигающему ядра.
Зачем нервный юнец, если есть сильный, надёжный мужчина?
Но чуть позже, вспомнив, что Вэнь Чжу Лю лишён ядра, успокоился.- Ты хотел с ним поговорить? Можешь начинать.
Оба мужчины в ожидании уставились на него, и Цзян Чэн сразу как-то стушевался:
- Как-нибудь в другой раз.
Вечером, когда ему срочно понадобился Вэй Ин, он сразу же отправился к Чжу Лю. Что заставило его подкрадываться он не знал, но то, что он увидел оказалось для него хорошей пощёчиной.
В крепких объятиях Вэнь Чжу Лю нежился Вэй Ин. Сжигающий ядра нежно гладил Вэй Ина по голове, пропуская сквозь пальцы тяжёлые тёмные пряди.
Все страхи и опасения вмиг стали явью, когда Чжу Лю поцеловал Вэй Ина.- Ну что? Можно вас поздравить?
Вэй Ин вздрогнул, Чжу Лю разжал объятия.
Цзян Чэн ждал когда обернётся тот, ради кого он остался, а не убежал прочь, но мужчина в чёрных одеждах так и не повернулся.- Вэй У Сянь! Ты не хочешь ничего мне объяснить?
Когда же он наконец повернулся, на лице его не отражалось никаких эмоций, лишь губы были плотно сжат, и подбородок выдавался вперёд.
- Что я должен тебе объяснять?
- То есть, для тебя абсолютно нормально разорвать отношения со мной, даже не уведомив меня и лизаться с тем, кто виноват в гибели... Разве он не тот, кто участвовал в разрушении Пристани Лотоса?
Тот ничего не отвечал. Застыл, как изваяние и ни слова в ответ.
После этого они оба избегали друг друга.
И продолжалось бы это ещё долго, пока однажды его не поймал Вэнь Чжу Лю. Каким-то образом выловил и затащил к себе в комнату.
- Я бы сказал, вы оба идиоты, но думаю, что с возрастом это пройдёт.
- Что ты себе позволяешь? - Цзы Дянь уже привычно лёг в руку.
- Я не проникся к тебе какими-то тёплыми чувствами, но между мной и Вэй Ином нет абсолютно ничего!
- Я видел!
- Не всегда следует доверять своим глазам. Объяснять я тебе, мальчишка, ничего не намерен. Понял? - и тут же вытолкнул его.
***
Через день Вэй У Сянь и глава ордена Юнь Мэн Цзян помирились (и снова стали ночевать вместе).
Когда Вэй Ин пришёл проведать своего пленника, в комнате никого не оказалось.
Но на столе лежала записка:«Несмотря на всю свою ненависть к тебе, ты дал мне надежду...
Но теперь я ненавижу тебя, потому что смог зажечь во мне те же самые чувства, что и в этом мальчишке с кнутом.
Но бороться за право быть с тобой я не могу... поэтому я ушёл.
Но, обещаю, я ещё вернусь, и тебе придётся сделать выбор...»Ну что же, он подождёт, а там - посмотрим, что будет.