«Гениальные люди — это метеоры, призванные сгореть, чтобы озарить свой век©»
— Проблемы либо есть, либо ты их плохо видишь, — философски изрёк Вэй Ин и поправил тонкую оправу очков.
Зрение за последние несколько месяцев ухудшилось. Если бы Не Минцзюэ не заметил, как Вэй Ин подслеповато щурится, и не сводил его к окулисту, очки бы не появились.
Не Хуайсан никак не мог понять, что брат нашёл в этом безумце. Может действительно ему нужен был именно такой человек. Скорее всего, привыкшему к бурной жизни, миллиардеру не хватало этой непосредственности, увлечённости, даже фанатизма, коими учёный был переполнен.
Он не одобрял выбор брата, но понимал, что уже никак не повлияет.Посиделки втроём устраивались нечасто. А если всё-таки устраивались, то Не Хуайсан с каким-то мазохистским удовольствием наблюдал за тем, как ласково брат перебирает волосы Вэй Ина, и как тот несёт очередную малопонятную научную чепуху.
Брат улыбается, кивает, словно понимает.Не Хуайсан даже не представлял, кого именно он ревнует. То ли брата, которого обожал, то ли друга, который едва не стал любовником.
Может быть, сейчас на месте Не Минцзюэ был он, но, как это не печально, Вэй Ин считал его чуть ли не братом, а на более близкие отношения с братом (пусть и мнимым), при всём своём безумстве, парень готов не был.— Тебе нужно раньше лечь сегодня. Завтра ты выступаешь на конференции, — Не Минцзюэ даже не представляет, как смешно сейчас выглядит.
Вэй Ин совсем не возражает, встаёт и спокойно идёт спать, ну во всяком случае, сопротивления он не оказывает.
Без Вэй Ина сразу становится тихо, одиноко и скучно. Наверное, всё-таки ревновал он не брата…
Тишина неловкая, хочется её нарушить. С братом лучше всего говорить на темы привычные — пытаться образумить.
— Ты не сможешь его удержать. Он бодро шагает к краю пропасти, любуясь звёздным небом. Рано или поздно он сорвётся и полетит вниз, и тогда будет больно нам обоим, я не готов потерять брата и друга, — смело и немного поэтично начинает Хуайсан.
— Ты никак не можешь поверить в него, — брат действительно выглядит глуповато, когда дело касается Вэй Ина. — Может он взлетит, а не упадёт.