Мерцали звезды. Ночь курилась
Весной, цветами и травой.
Река бесшумная катилась,
Осеребренная луной.
Хотел я с этой ночью слиться,
Хотел в блаженстве без конца
Позволить счастьем насладиться
Душе сгорающей певца...
(А.Блок)
Мо Сюаньюй не собирался верить этим старым легендам, которыми его активно потчевали деревенские сумасшедшие.
Ага, как же, живёт в их реке дракон. Куда уж без драконов, эти невежды вообще ничего не смыслят в таком тонком деле! Гуль какой-нибудь поселился, а они — дракон...
Нельзя сказать, что Сюаньюй не верил в драконов, в них то он, как раз-таки, верил, а вот всяким слухам, сплетням и сказкам не доверял.
Мужчина не планировал задерживаться в деревне, поэтому решил напоследок ещё раз осмотреть берег реки, возможно, действительно найдётся что-то интересное.
Спуск к реке был довольно крутым и каменистым. А вот сам берег песчаным. Река тоже не была примечательной: мутноватая вода, другой берег весь зарос осокой. И какой бы умный дракон здесь бы жил? Похоже, искать здесь нечего.
И конечно же, по закону жанра, стоило ему обернуться, как раздался плеск. Куда же без этого? Гуль или другая нечисть?
Сюаньюй решил не показывать, что заметил изменения, и двинулся дальше, не поворачиваясь к воде. Опять плеск — явно оно пытается привлечь внимание. Что ж... подождём...
Мо Сюаньюй изменил направление и теперь шёл вдоль берега. Существо успокоилось, но на воде появились круги. Интересно, оно вылезет или будет продолжать играть в прятки?
Словно в ответ на его вопрос, раздался всплеск и из воды показалась чья-то макушка и снова спряталась. Мужчина старался не подавать виду, что заметил её, он опустился на песок и прикрыл глаза, концентрируясь на окружающем. Никаких изменений в духовной энергии не было. Будто он один сидит на берегу обычной реки. Похоже, что с гулем он ошибся, это куда интереснее.