«Больше всего любила русалочка слушать рассказы о людях, живущих наверху, на земле. Старухе бабушке пришлось рассказать ей всё, что она знала о кораблях и городах, о людях и о животных. Особенно занимало и удивляло русалочку то, что цветы на земле пахнут, — не то что тут, в море!»*
У Вэй Ина никогда не было братьев или сестёр… Точнее, должно было быть аж четверо, но всегда есть это но.
Цзан Сэ Саньжэнь была беременна пять раз. В первый раз родился Вэй Ин, а вот последующие отторгал сам организм. Проще говоря происходил самоаборт, выкидыш.
Вэй Ин тогда ещё не совсем этого понимал, но прекрасно помнил, как скорая увозила маму, как они потом вместе с отцом её навещали и приносили бледно-розовые пионы.
Они стояли на тумбе в вазе, а когда увядали, отец приносил новые.
Это единственное хорошее воспоминание об отце.
Часто считают, что здоровье и развитие ребёнка лежит только на матери.
Кто же, как не она чувствует, что происходит с её чадом?
Отец считал так же… наверное, он не раз напоминал ей об этом, делая больно. Но терял то детей в муках не он!
Вэй Ин был бы счастлив иметь брата или сестрёнку, но старался не говорить об этом. Зачем делать маме больно?
Так и жил мальчик, мечтая о маленьком объекте для его заботы и любви.
А потом от них ушёл отец. Через неделю умерла мама.«Неужели я никак не могу пожить среди людей?
— Можешь, — сказала бабушка, -…Но этому не бывать никогда!»*Когда он повстречал Лань Чжаня, ему было уже около двадцати пяти. Больше всего ему нравилась его семья: строгий дядя, Лань Хуань, Лань Чжань и двое детишек каких-то дальних родственников, погибших в авиакатастрофе.
Именно на этих детишек (Лань Сы Чжуя и Лань Цзин И) Вэй Ин выливал всё свою нерастраченную нежность, заботу и любовь. Тут его мог понять только Лань Хуань — он был старшим и тоже обожал младшеньких. Именно ему Вэй Ин и рассказал печальную историю о так и не родившихся детках.
Лань Си Чэнь понял, но принял очень близко к сердцу, и вскоре объявил, что у Вэй У Сяня теперь есть старший брат.«Чистота — лучшая красота!»*
Вэй Ин был счастлив.
Из всех Ланей больше всех ему нравился Цзин И. Что-то в нём было родное и знакомое.
Цзин И было восемнадцать, но это не мешало ему, открыв рот, ловить каждое слово Вэй Ина и во всём следовать за ним.
Между ними появилась какая-то мистическая связь. Они прекрасно улавливали чувства друг друга и могли понимать без слов.
Нет, между ними никогда не было молчания, они оба были разговорчивы и могли обсуждать что-то часами, но казалось, что они ведут ещё один диалог, недоступный и непонятный прочим.