Надменный, как юноша, лирик
Вошёл, не стучася, в мой дом
И просто заметил, что в мире
Я должен грустить лишь о нём...
...И стал я с тех пор сумасшедшим,
Не смею вернуться в свой дом
И всё говорю о пришедшем
Бесстыдным его языком.
(Николай Гумилёв)Каждый раз, отправляясь с отцом в лес, Мэн Яо ощущал себя на пороге волшебной сказки. Для чего отец ходил в лес, ему тогда было непонятно. Тот оставлял его на небольшой полянке, а сам уходил дальше в чащу. Самое интересное, что как далеко Мэн Яо не отходил, отец всегда его находил, они ни разу не терялись, хотя местные жители считали леса гиблым местом.
Но самое интересное было то, что Цзинь Цзы Сюаня отец с собой никогда не брал. Из-за этого у них с братом были постоянные ссоры.— Мэн Яо, ты будешь счастливым человеком, — часто говорил отец.
— Кто же может быть блистательнее и счастливее вас? — поклонившись с почтением, всякий раз отвечал Гуан Яо.
— Скоро ты поймёшь, — отец всегда загадочно улыбался.
Глава Цзинь явно не хотел видеть его главой ордена, для этого у него был старший сын. Но тогда какую роль он отвёл ему?
В тот день Мэн Яо исполнилось семнадцать, несмотря на уже запланированное торжество, отец снова потащил его в лес. Гуан Яо очень не хотел идти, но отец просто приказывал.
В этот раз глава Цзинь не оставил его на поляне, он велел следовать за ним. Мэн Яо чувствовал, что не пожалеет и поэтому с радостью шёл за отцом.
Деревья и кусты словно расступались перед ними, там где раньше была непроходимые дебри теперь змеилась небольшая тропинка, луч солнца, бодро подпрыгивая, бежал по ней. Казалось, лес преобразился и окрасился в яркие краски.Они шли уже минут двадцать, как из-за дерева к ним вышел молодой юноша в белых одеждах. Он был волшебно красив. Казалось, что и изумрудные отблески солнца в листве меркли по сравнению с зеленью его глаз.
— Господин Цзинь, он ждёт вас, — юноша поклонился и подал жест следовать за ним.
Только сейчас Мэн Яо обратил внимание на фарфоровую бледность юноши и на его плавные движения. Нет, не может так двигаться человек. И, словно в подтверждение его слов, отец кивнул куда-то под ноги. Мэн Яо опустил взгляд вниз и замер — земли юноша не касался, он плыл над ней.