Интервью:
- Всем добрый день. Меня зовут Кристина и с вами сегодня сново честное интервью! В гостях у нас сегодня известный агент многих актеров, артистов и рэперов. В прошлом актриса, но мы надеемся что, будет ещё фильмы с ней. Капова Карина Алексеевна! - сказала ведущая.
- Всем привет! Спасибо за такие слова!
- Я же правильно все сказала? - уточнила ведущая Кристина
- Да, все верно.
- Тогда предлагаю приступить вопросам. Начнём с детства. Расскажи как оно проходило? Где? Расскажи про родителей. - начала спрашивать ведущая.
- Ну родилась я в Питере. Не скажу что жили богато, для Питера жили чуть ниже среднего. Есть старший брат, Игорь. Он с детство занимается хоккеем, и на данный момент является известным хоккеистом. Я же в детстве перепробовала все увлечения которые только могла. Начиная с рисования и заканчивая спортом. - рассказала девушка
- А родители какие у тебя? - спросила ведущая.
- Вообще я считаю они у меня самые лучшие. Не смотря на то что они все время работа, они всегда отдавали нам с братом все возможное время. И сделали все для нашего достойного будущего.
- Как училась в школе? - продолжила спрашивать ведущая.
- Училась довольно хорошо, без троек. Закончила 11 классов и поступила в «Российский государственный университет правосудия» в Москве.
- В интернете очень мало информации о твоей жизни начиная с подросткового возраста заканчивая совершеннолетием. Почему? - спросила ведущая.
- Ну это все таки моё детство. Я там больше училась и общалась со сверстниками, чем выкладывала фотографии.
- А почему первые два курса ты училась заочно? - спросила ведущая.
- Вообще были семейные обстоятельства и это время я жила с родителями. Потом я поняла что на заочной форме очень сложно учиться, и я с мамой переехала в Москву. Снимали квартиру и жили вместе пока я не закончила учиться.
- Как закончила учебу и куда пошла дальше? - спросила ведущая.
- Закончила все таки с красным дипломом. Пошла на практику в суд.
- А как получилось что ты оказалась в кино? - всё спрашивала ведущая.
- Как то в Москве проходили масштабные пробы на съемки сериала «Открытый брак» (представим что он вышел не в 2023 году, а в 2020). Меня отправила туда следить за порядком. До сих пор помню: стою общаюсь с людьми из органов. подходит Иван Китаев, это режиссер этого проекта. И спрашивает «А вы тоже на пробы пришли?». Я ему объяснила как там оказалась. Но он меня все ровно заманил на эти пробы, а я подумала: «а что я теряю?» и пошла. Через две недели, звонят и говорят «вы утверждены на роль старшей дочь главных актеров». Я тогда вообще в шоке была. Приехала почитать договор, поняла что там мне заплатят больше чем за работу обычным юристов в офисе и согласилась. Снялась в этом сериале. Потом начали приглашать ещё и ещё.
- Как родители отнеслись? Поддерживали ли они тебя? - спросила ведущая
- Родители всегда были на моей стороне. Видеть меня в кино им понравилось даже. И когда вдруг у меня что то не получилось они всегда поддерживали и помогали мне.
- А как получилось что ты стала агентом? - спросила ведущая.
- Как то меня посетила мысль что я в детстве мечтала работать юристом и актер это немного не моё. И позже произошел такой случай: Позвонили, пригласили на пробы. Когда приехала мне дали сценарий с договором, и сказали что они меня уже отвердить и надо просто подписать договор. Пока все читали сценарий, я читала этот договор. И поняла что это все обман, в этом договоре столько ошибок было в плане юридических. Обычный человек может бы и не заметил, но только не юрист. Я сразу начала предъявлять там, что нас обманывают и т.д. А все актеры которые там были, у них не было агентов, и те кто нас позвал надеялись что мы ничего не поймем. Я вызвала полицию. Я как юрист написала заявление, и в нем попросила вернуть мне моральную компенсацию около 100т. Рядом со мной сидели и тоже писали заявление Павел Прилучный и Ярослав Могильников. Мы познакомились и я им помогла написать заявление о компенсации денег. А остальные артисты просто написали заявление. Через месяц мы выиграли суд и нам вернули деньги. Чуть позже Паша предложил мне работать агентом артистов, объяснив как все устроено. Ярослав потом как узнал тоже подписал со мной контракт, вот и началась моя работа агентом.
- А как на счет съемок? Будешь ли ещё принимать участие? - спросила ведущая
- Меня до сих пор постоянно зовут. Но сейчас прям большого желания сниматься как то нет. А в будущем будет видно.
- Как тебе удается так хорошо выглядеть? У тебя очень интересная внешность и очень хорошая фигура! - сделала комплимент ведущая.
- Спасибо большое. Раньше в зал ходила, последние полгода забросила. Но мне мама всегда говорила что у нас в семье хорошая генетика.
- Сейчас в Москве снимаешь квартиру? - интересовалась ведущая
- Год назад купила уже свою трехкомнатную квартиру.
- Это хорошое достижение! А какая у тебя была мечта в детстве? - спросила ведущая
- Была даже не мечта, а цель больше. Я обещала себе в детстве что буду работать и зарабатывать в будущем так, чтоб мои родители не в чем не нуждались. Чтоб они могли спокойно не работать и заниматься своими любимыми увлечениями.
- На сколько сейчас исполнена твоя цель? - вдруг спросила ведущая.
- Моя мама уже давно не работает, занимается собой. А вот папа никак не хочет уходить с работы, постоянно говорит что не возьмет от меня денег. Поэтому я всегда скидываю деньги маме. - сказала Карина немного смеясь.
- Как сейчас обстоят дела у твоего брата? - спросила сново ведущая
- У него все замечательно. Играет в Москве в КХЛ, в профессиональный хоккей и получает за него деньги.
- Скоро выйдет сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» и там приняли участие многие твои ребята. Можешь перечислить? - попросила ведущая
- Лев Зулькарнаев будет играть Зиму. Иван Янковский играть будет Вову Адидаса. Рузиль Минекаев будет Маратом. Ярослав Могильников будет Ералашем. И Адрей Максимов будет играть Желтого.
- Как много у тебя ребят приняли там участие, супер! Гордишься ими? - с улыбкой спросила ведущая.
- Я горжусь всеми своими ребятами без исключения!
- А если к тебе придут ещё талантливые артисты, ты примешь их в свою большую команду? - спросила ведущая.
- Если они будут талантливыми, то конечно!
- А как на счет рэперов в твоей команде? С ними же другая работа? - спросила сново ведущая.
- Я бы даже сказала, что как агенту с ними легче, но как юристу нет. Они пишут и поют свои песни, я помогаю им их выпустить. Я так же организовываю концерты и туры. Иногда интервью. Это и есть работа агента с ними. Как их юрист, я постоянно слежу за ними, чтоб ни где ничего лишнего не сказали и не сделали. Разбираю заявление где люди пишут о матах в песнях и т.д.
- А с актерами как проходит работа? - интересовалась ведущая.
- Постоянно ищу им роли, договариваюсь о пробах, решаю все моменты чтоб они могли сниматься. Часто приезжаю к ним во время съемок так же. Договариваюсь о выступлении в театрах, интервью, фотосессиях.
- Правда что ты работаешь с Сергеем Безруковым? - спросила вдруг ведущая
- У него большая команда, в которой я действительно состою.
- На данный момент много ли знаешь актеров и артистов? - спросила ведущая
- На самом деле да. Я коммуникабельный человек и всегда легко нахожу общий язык с людьми. У меня давольной много знакомых актеров, артистов и продюсеров.
- Желаю удачи в карьере, спасибо за интервью! - сказала ведущая.
- Спасибо
- А с нами была Капова Карина Алексеевна. - закончила интервью ведущая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агент актеров / Слава Копейкин
ФанфикКапова Карина Алексеевна молодая девушка которая работает агентом артистов. И многие её актеры приняли участие в съемках пацанах. Так она и познакомится со Славой Копейкиным. Понравятся ли они друг другу? И какой самый большой секрет скрывает девуш...