10

3.8K 169 6
                                    

На следующий день после обеда Карина позвонила Павлу.
- Паш, привет. Ты дома?
-Привет. Конечно дома
- Сможешь сегодня с Матвеем посидеть
- Без проблем.
- Спасибо - ответила девушка и повезла сына.

- Ещё раз спасибо что присмотришь
- А че случилось собственно?
- У брата игра сегодня. А я документы собираю в суд, у меня актеры в кафе подрались пьяные теперь весь интернет гудит.
- Че то видел похожее - ответил Паша
- Ты когда в отпуск уезжаешь?
- Через дня два
- Хорошо.
Ещё немного поговорив с Прилучным, а после поехала сново в то кафе.

- Добрый день, вчера ваш босс дал согласие поговорить с теми кто работал когда случилась драка за крайним столиком.
Все официантки внимательно слушали.
- Давайте вы поочери будете подходить, и примите тогда заказ чай с тирамису - говорила девушка усаживаясь за столик.
Как только ей принесли заказ, она начала беседовать с официантами. А девушка записывала иногда в свой блокнот.
За то время что девушка была в кафе она узнала очень мало. Ни кто разговора не слышал толком. Поняли только что драка из за девушки и всё.
Оплатив заказ девушка вышла из кафе.

Приехала Карина в суд, привезла ещё документы. Просидела она там до вечера заполняя другие документы и болтая со Светой.
- Карина? Ты ещё тут? - спросил Костя
- Да, только закончила разбираться с бумажками.
- Тогда я приглашаю тебя в ресторан поужинать, уверен что опять ты толком и не кушала сегодня
- Ну раз при приглашаешь, то поехали - ответила девушка с улыбкой.

Уже в ресторане парень не ногой поухаживал за девушкой.
- Рассказывай чем щас в основном занимаешься?
- Агентом работает разных артистов. Так что в суде тоже часто бываю.
- А как это? Типо ты агент но что ты тогда в суде делаешь так часто?
- С некоторыми я подписываю контракт + доп.контракт. Доп.контракт это контракт оптом что я также буду являться адвокатом человека. Это если вдруг в случае чего, то я как дипломированный юрист буду их адвокатом и смогу защитить.
- А почему не со всеми подписываешь?
- Это уже как артис захочет. Вот рэпиры все сразу подписывают, они же скандальные личности и сами понимают что им нужен адвокат. А актеры не всегда. Вот более старшие как Прилучный уже знает что это надо, свой адвокат никогда лишним не будет. А молодые пока не хотят на этом концентрироваться.
- Ну и работа у тебя
- Зато не надо в офисе сидеть целыми сутками и разбирать бумажки
Поговорили они так до поздна. Потом девушка сразу поехала за Матвеем.

- Прости что так поздно - говорила Карина заходя в загородный дом мужчины.
- Ничего, но вот Матвей уже спит, поэтому я и тебе предлагаю остаться с ночевкой. Дом большой, место всем хватит
- Жена твоя спит уже?
- Да, с ребенком сразу уснула. Я ещё наснимал сегодня немного видосов с Матвеем и скину тебе.
- Хорошо, спасибо - говорила девушка проходя на кухню
- Есть будешь? - спросил Прилучный
- Не, не хочу
- А где это ты поужинала уже? - спросил в шутку парень. А после решил записать шуточное видео где просил подписчиков писать Карине чтоб она кушала побольше, а то она приходит с ночевкой и ничего не ест. Девушка выложила это видео к себе тоже.

Тем временем у Славы.
Он сегодня встретился со Львом у него дома. Спустя долгое время разговора, речь зашла про ситуацию в кафе и драку.
- Получается они и тебе поможет - говорил Льв, пока Слава смотрел что выложила Карина
- Это нормально что она у него ночует?! - начал возмущаться сразу Слава показывая видео Льву.
- Ты че? Ты ей по сути ни кто, а она свободная девушка и делает что захочет. Тем более я то знаю какие они с Пашей друзья
- А если не только друзья? Они часто время вместе проводят
- Ты дурак?! Он женат на Зепюр и у них недавно ребенок родился! А до этого он был долгое время женат на Агате. Карина со всеми его женами общается хорошо.
- Че то я не туда загнул - парень сам не подумал что сказал до этого
- А ты че ревнуешь? - спросил вдруг Лев
- Да не знаю я, красивая она до чертиков и думаю о ней постоянно.
- Так действуй!
- Как?
- Ну для начала предложи ей сотрудничать, вот и агент у тебя появится ещё.
- Как вариант - ответил Слава
- А как же твоя Яна?
- А че Яна? Бегает за мной и всё. Куда я туда и она, как будто следит
- Угораздило же тебя влюбиться в Карину- сказал Лев и задумался. - Давай эфир проведем! - вдруг предложил тот спустя минуту молчания
- Давай! - согласился Слава

Тем временем у Карины.
Ещё час она просидела и разговаривала с Пашей по душам. А после Паша ушел спать, а девушка сидела в телефоне. Заметив что Лев начал вести эфир в инстаграмме, девушка решила зайти.

Агент актеров / Слава Копейкин Место, где живут истории. Откройте их для себя