3

5.4K 210 15
                                    

- Классное всё таки получилось интервью. - говорила девушка сама себе после просмотра.
Зайдя в инстаграм девушка заметила что её ребята выложили сторис и решила сразу посмотреть их. В историях Лев, Иван, Рузиль, Ярослав, Андрей и многие другие её ребята поздравляли её с выходом первого интервью и оставляли ссылку для просмотра. Девушка решила записать историю где благодарит ребят и её подписчиков за просмотр и поддержку.
Вдруг на девушку подписался человек с галочкой. Девушка сразу решила посмотреть кто это. Вячеслав Копейкин. Он показался девушке очень знакомым. Посмотрел его профиль девушка узнала его, он тоже играл в сериале «слово пацана» и видела его даже как то на площадке.

7 месяцев назад. Апрель месяц.
Уже идет 3 месяц как многие её ребята снимаются в большом проекте «Слово пацана». Девушка сразу поняла, что это проект будет популярным как только Жора Крыжовников с Федором Бондарчуком рассказали ей и дали прочитать краткий сценарий. Девушка сразу же написала своим ребятам о кастинге. И все кто принимал участие в пробах, прошли их.
И вот девушка решила съездить к ним в Ярославль и посмотреть как обстоят дела. Приехав в Ярославль искать ей ребят не пришлось, она знала где проходят съемки. Приехала она как раз когда был обед. Найти своих ребят не составила и труда.
- Карина?! - просто удивлено Рузиль как только увидел девушку
- Ооо Каринка приехала - крикнул Лев и сразу побежал меня обнимать. Хотя буквально до этого он стоял в обнимку с другим парнем.
- Сюрприз мальчики! - сказала девушка и обняла Льва в ответ.
- Ты по делу приехала или решила нас навестить? - спрашивал Лев с надеждой.
- К вам конечно. - ответила девушка с улыбкой
- Карина! Привет - крикнул знакомый голос сзади.
Когда девушка повернулась она увидела Ивана Янковского.
- Ваня, привет - ответила девушка так же обняв парня.
- Какими судьбами тут? - спрашивал Иван
- Да вот приехала рассказать как дела в Москве происходят, и кое что вам привезла.
- Что? - спросил Рузиль
- Посылки от ваших жен! - сказала девушка и достала небольшой пакетик.
- Да ладно! - удивился Иван
Из пакета девушка достала куча маленьких фотографий. На них были их жены с детьми. Предназначались они Ивану и Рузилю.
- Господи, я уже так соскучился по ним - говорил Рузиль смотря на фотографии
- А мне что нибудь привезла? - спрашивал Лев с надеждой в глазах.
- Лёва, если ты забыл то у тебя нет жены и ребенка, так что без подарков! - ответила девушка, а после достала пакет побольше.
- Жены и ребенка нет, поэтому подарок тебе пришлось собирать мне! - сказала девушка протягивая пакет
- Карина, ты лучшая! - сказал парень и сново обнял девушку.
- Ну как вы тут? - спрашивала девушка
- Хорошо все. Ярослав рассказывал? - спросил Рузиль
- Да, приехал месяц назад. Столько мне всего рассказал, я даже не успевала все запоминать! - сказала девушка шутя.
- Ты надолго вообще? - спросил Ваня
- Вечером поезд уже обратно.
- Работа не ждет? - спросил Ваня, зная что Карина трудоголик
- Конечно. А вы не знаете где сейчас Жора с Федей? - вдруг спросила девушка.
Лев сразу показал где находятся продюсеры и девушка отправилась в их сторону. За всем этим разговором наблюдал парень который обнимал Льва, Вячеслав Копейкин. Наблюдал он, потому что его привлекла внешность девушки, а кто она он не знал.
- Привет лучшие продюсеры! - сказала девушка подходя со спины.
Жора с Федором тут же повернулись
- Карина? - удивился Жора
- Ты как тут? - спросил Федор сново этот вопрос у девушки
- Приехала своих парней навестить - кратко ответила девушка.
- Это хорошо, пошли пообщаемся - сказал Жора и повели они с Федей девушку вдоль всей их территории.

У парней:
- Кто это? - спросил Слава тут же когда девушка ушла
- Да это агент наш - ответил Лев, хотя ему явно было не до парня.
Все ребята начали рассматривать что им привезла девушка. Слава задавал ещё вопросы, но парни пропускали слова друга мимо ушей. Он понял что друзьям не до его вопросов и решил забить.

Спустя несколько часов:
Как поняла девушка, снимался эпизод из 3 серии. А вообще эпизоды никогда не снимаются по порядку. Это она знала ещё с тех времен когда сама снималась. Что будет сниматься сегодня решает только продюсер, если он захочет будет снимать отрывок 7 серии а потом из 2. Такое уж кино. Эпизод за которым наблюдала девушка был на хоккейном поле, где актер Никита Кологривый который играл Кощея говорит свою речь, после чего его начинают бить.
Вообще ситуация связана с персонажем Ералашем которого играет Ярослав Могильников. Только все свои кадры Ярослав отснял месяц назад и находится уже в Москве. Вот так и снимается кино.
Вдруг к девушке подошел мужчина.
- Карина? Капова? - начал спрашивать мужчина.
- Да, а вы? - спросила девушка посмотрев на мужчину
- Меня зовут Андрей Максимов, я тоже участвую в съемках этом сериала. А вообще я очень часто играю в театре. Я так же снимался в известных фильмах как Лед 2, Фишер... - парень хотел продолжить но девушка его перебила
- Простите, я не совсем понимаю зачем вы мне это рассказываете? - спросила девушка внимательно всматриваясь в черты лица парня. «Что-то знакомое» подумала девушка.
- А вы случайно не родственник Андрея Марковича? - вдруг спросила девушка.
- Да, я сын его. Я просто про вас столько слышал и хотел бы поработать с вами!
- Неожиданно. Давайте обсудим - сказала девушка и вместе с Андреем отошла подальше от места съемок чтоб не мешать разговорами.
За тем как к девушке подошел Андрей, и как они отошли подальше от всех людей, наблюдали Лев и Слава.
- Слава! Лев! Куда вы смотрите? На вас основная камера смотрит! Вы пропустили выход в своем кадре. Переснимаем! - чуть ли не кричал уже Жора последнюю фразу.
Девушка конечно же это услышала и посмотрела на парней. А потом продолжила дальше диалог с Андреем.
Когда закончили снимать сцену с Никитой Калогривым, Льва и Славу отпустили, и они пошли в сторону девушки.
Девушка как раз закончила обсуждать контракт с Андреем.
- Слушай, а как ты относишься к съемкам тик токов? - вдруг спросила девушка когда подошли уже парни
- Я не снимаю в тик ток, но если тебе надо то могу пару раз сняться.
- Супер! Тогда записывай мой номер - сказала девушка и продиктовала ему номер.
- Вы что тут тик ток обсуждаете? - удивленно спросил Лев
- У нас был важный конфиденциальный разговор. - сказала девушка с улыбкой, подмигнув Андрею. А после её позвал Жора к себе.

По приезду в Москву девушка скинула Андрею электронный формат контракта. Который он так же электронно подписал.

Агент актеров / Слава Копейкин Место, где живут истории. Откройте их для себя