8

4K 167 4
                                    

Тем временем что было у Рузиля.
Он решил встретиться с пацанами в кафе. А именно с Леоном, Славой, Львом, Ваней, Андреем и ещё с несколькими актерами.
- А ты чего вдруг ты решил нас позвать? - спросил немного пьяный уже Слава
- Азиза сегодня решила с Кариной встретиться. У них там очень важные разговоры. Жена сказала раньше 12 часов ночи домой не приходить. - ответил тоже не трезвый уже Рузиль
- Карина! Карина! Карина! Кругом только эта Карина! - сказал Слава и залпом выпил бокал с виски
- Эу, друг, ты че? - спросил Лев
- Да не че! Красивая зараза! - ответил Слава
- Каринка то дааа. С ней не хочет быть только дурак или уже женатый который любит свою жену - ответил Андрей
- Че она все время с этим Прилучным проводит? Вы сидели какие фотки они выкладывают!? Ещё говорят что просто друзья! Но ей 20, а ему 36 вроде уже
- Да успокойся ты. Они друзья очень хорошие, у этого Прилучного уже жена новая и ребенок совсем недавно родился! - включился в диалог Ваня.
- Дааа? - спросил удивленно Слава
- Да. Но знай, к Карине подкатить очень сложно. У неё есть такие обстоятельства, что она готова будет ещё лет 15 ни с кем не встречаться! - заявил Иван зная что у неё есть сын
- Это ты про..? - уточнил Лев
- Да.
- Вы про что, парни? - не понимал Слава
- Есть у неё секрет очень большой - ответил Лев
- Какой? Расскажите
- Сорян, Слав. Но это секрет Карины и мы ничего не расскажем, мы ей обещали. - ответил Лев
- Мне почему то кажется из за этих обстоятельств вы не сможете быть вместе, ты не примешь это - продолжил уже Рузиль
- Да скажи уже! -требовал Слава. Алкоголь затуманил голову.
- Да не скажет тебе ни кто ничего! Ты ей никто и слишком много просишь! - заявил Андрей.
Слава тут же накинулся на Андрея. Началась драка. Выпили они слишком много. Разнять парней пытались их друзья, но из за выпитого алкоголя это плохо получалось. И некоторым даже прилетело. А окружающие люди которые находились в этом же кафе, снимали все на камеру, чтоб потом выложить в сеть.

Утром девушка встала ближе к обеду. Зайдя на кухню там уже сидела Азиза, которая зло смотрела на своего мужа. Садясь за стол девушка заметила разбитую губу у Рузиля.
- Что с губой? И где Матвей? - спросила сразу девушка
- Матвей играет с Рэмилем. - ответила Азиза и покинула кухню, ведь её мужу щас придется отчитываться перед Кариной.
- С лицом че? - переспросила девушка открывая телефон и заходя в соцсети.
Парень даже не успел ничего сказать, как девушке в ленте попалось видео с вчерашней дракой в кафе.
- Это блять че такое?! Рузиль твою мать! - говорила зло девушка, ведь этим видео был заполнен весь интернет.
- Карин, ты только не злись! Это вышло случайно, виски в голову ударил парням - отчитывался парень
- Идиоты, все! - сказала девушка и сразу начала кому то звонить.
Карина сразу начала обзванивать паблики, с целью чтоб те удалили видео, говоря что заявление в полицию она уже написала. Администрация пабликов сразу начала удалять видео. Но оставить это просто так она уже не могла, интернет помнит все.
- Ало, Свет привет
- Карина? Привет. Что случилось?
- Слушай, ты же работаешь ещё в городском суде? Кто там щас главный судья?
- Работаю. А главный Савельев Костя, ну ты помнишь же его
- Конечно! В одной группе учились!
- Так что случилось?
- Заявление хочу написать. У меня парни подрались в кафе и люди выложили видео. Хочу как то наказать. Авторов и паблики может, которые это выложили.
- Пиши. Я быстро все оформлю. И Косте передам все.
- Спасибо Свет! - сказала девушка и завершила звонок.
Девушка тут же принялась писать заявление.
После пообедав, она собралась и поехала в суд, по пути передав Матвея своему брату.

В такси девушка позвонила Андрею.
- Ничего не хочешь мне рассказать?! - сращу спросить зло девушка
- Карин, я не специально - оправдывался мужчина
- Пить если не умеете, то не пейте! Как дети! Пить дома надо тем более, а не всяких кафешках!- отчитывала Карина
- Такого больше не повторить!
- Причина драки?
- Карин, это личное
- Засуньте личное в задницу. И чтоб сегодня к ночи выложил видео со Славой что вы не поругались и у вас все хорошо! Придумайте что нибудь в качестве оправданий что это было вчера. Понял меня?
- Понял, спасибо

Уже в суде. Карина стояла и разговаривала со Светой.
- Света, документы готовы? - спросил грубым голосом мужчина который только пришел в офис.
Подняв в глаза он увидел Карину.
- Карина? - спросил растерянно парень
- Привет, Костик. - ответила девушка расплываясь в улыбке
Парень подошел и обнял свою однокурсницу и подругу в одном лице.
- Проходи в мой кабинет - сказал сразу парень
Девушка прошла, а парень за ней, закрывая дверь за собой.
- Я вообще по делу. Я тут заявление хочу подать по статье 137 ук.рф., 152 и 207.2 ук.рф. (Нарушение неприкосновенности частной жизни; защита чести, достоинства и деловой репутации; распространение ложной информации)
- С тобой связано?
- Не совсем. Я представлять интересы буду. Я же щас агентом артистов работаю. Ну и те немного подрались, не в серьез. А люди выложили все в интернет, подпортив репутацию ребят.
- Ситуацию понял. Заявление принесла?
- Да. У меня так же есть скриншоты с паблик. Я им уже позвонила предупредила что подаю заявление. Надо съездить в кафе посмотреть по камерам кто снимал и пробить по базе.
- Та как адвокат будешь выступать?
- Думаю да. Если я достану запись с камер и пробью людей по базам, быстрее же будет если писать в полицию заявление?
- Да. Достанешь приноси. Чтоб мы буквально за пару дней все организовали. Думаю ты тоже хочешь разобраться до нового года.
- Очень
- Передавай все документы Свете. И не забудь заявление от своих ребят о том что ты представляешь их интересы чтоб они не светились в суде. Она пока все оформит, чтоб когда ты принесла запись и фио людей которые выложили, мы в минимальные сроки провели заседание.
- Спасибо большое Кость - ответила девушка с улыбкой.
- Пожалуйста. Неделя хватит тебе? Чтоб я мог назначит заседание через неделю
- Думаю да
После девушка попрощалась со своим бывшим одногруппником и села в такси.

Агент актеров / Слава Копейкин Место, где живут истории. Откройте их для себя