25

3.4K 167 27
                                    

Спустя пару дней Слава набрался смелости, и приехал с цветами домой к Карине. Но дома её не оказалось. Девушка две недели жила у Паши Прилучного. В соцсетях парень был заблокирован, на публичных мероприятиях девушка появлялась крайне редко, а если и появлялась, то в сопровождении брата который ни на шаг не отходил от Карины. Игорь сразу замечал Славу на мероприятиях и догадывался, что он захочет поговорить с Кариной. Слава потерял все надежду поговорить с девушкой, и прояснить всю ситуацию между ними.

Спустя год.
За этот год Карина вернулась в сферу актерства, как актриса. Снялась в крупное проекте сериала «Фишер» сыграв главную роль Натальи Добровольской. И сегодня вечером состоится показ последних двух сериях, где все узнают кто все таки маньяк. На премьеру Карина приехала вместе с Андреем Максимовым. Как только девушка зашла в здание кинотеатра её уже ждала красная дорожка для фотографий и небольшого интервью.
- Что вы можете сказать про данный сериал? - спросила одна из ведущих
- Могу сказать, что получился  очень крутой проект, основанный на реальных событиях, так ещё и в замечательной команде актеров. Я очень рада что смогла в нем сняться!
- Как вам ваши напарники?
- Мне с ними очень повезло. По сути на сменах я познакомилась только с Сашей Яценко, с Ваней Янковским и Андреем Максимовым я уже была знакома. Но этот проект очень нас дружил.
- Сейчас в интернете очень много закадровых видео, где вы вчетвером проводите очень хорошо время. Правда ли что у вас зародилась дружба?
- Да, это так. Всё эти видел мы сами выкладывали их
- Спасибо вам! - сказала девушка которая брала интервью, и Карина прошла дальше в зал.
Как только девушка оказалась в зале кинотеатра, она пересеклась с глазами Славы. Парень понял, что она тут одна, и сразу же подошел к девушке и заключил в объятиях
- Ты чего? - опешила Карина
- Я так скучал по тебе
Девушка все таки обняла парня в ответ
- Ты как вообще? Ты прости меня за тот случай год назад. Я так жалею, я вообще не понимал что творю, как будто разум затуманился. Я приходил к тебе домой, по начала ни кто не открывал, а потом меня постоянно Игорь выпроваживал. Где он кстати?
- Мой брат мог - ответила девушка зная какой брат может быть вспыльчивый и злопамятный - а сейчас он на игре
- Карин. Я дурак что не смог сказать это раньше, но я тебя люблю.
- А как же Яна?
- Да плевать я хотел на неё. Почти сразу оборвал с ней общение

К этому моменту к Карине подошел Саша Яценко
- Кариночка, какой кошмар, мы с тобой целый месяц не виделись! Я так скучал - говорил Саша обнимая девушку и целуя по дружески в щеку
- Ты как до этого вообще жил без меня? - спросила девушка шутя
- За время съемок ты изменила мою жизнь! Так не привычно не видеть тебя и Ваню каждый день. Не проводить вместе время, не ржать с какой нибудь ерунды, даже по твоим подколам соскучился. Кстати, где наши остальные Best friend?
- Ваня с Дианой опаздывают. А Андрей вон фоткается - указала Карина на то место, где совсем недавно сама стояла и давала комментарии на счет фильма.
- Понял, я ещё подойду к тебе! - сказал Саша и ушел к Андрею
В это время Слава смотрел на парня с ревностью в глазах.
- Слав, ну ты чего? Мы за время проекта все стали очень хорошими друзьями
- Давай сходим куда нибудь? Куда угодно, просто хочу с тобой время провести - сразу сменил тему парень
- Тогда сходим завтра в ресторан?
- Конечно - ответил Слава, и девушка ещё раз его обняла.

После девушку забрал режиссер, и дальше все сели смотреть уже две последние серии. Именно последние серии вышли самые эмоциональные, многие на них плакали. Но конец вышел хорошим, это главное.
Показ серий закончился поздно, поэтому девушка как только приехала домой, то сразу вырубилась.

На следующий день до вечера Карина занималась работой. Как к актрисе у девушки был большой спрос, это сериал вышел шикарно, и всем нравились актерские данные Карины. Вечером девушка как и договорилась, встретилась со Славой. Парень был очень галантным: то пальто поможет сныть, то стул отодвинет. Сначала ребята общались на простые темы, обыденные темы.
- Ты сейчас в отношениях? - неожиданно спросил Слава
- Быстро ты перескочил с темы кино, на тему отношений. Нет, не в отношениях
- Почему? Я знаю тебе даже песню посветили
- Потому что у меня ребенок есть, которого я не за что не оставлю
- В наше время дети это уже не проблема. Я только спустя год понял о чем мне говорили родители. Стоит только захотеть, а когда любишь готов всё принять.
- А ты готов?
- Я был готов ещё год назад. А сейчас тем более. Как там Матвей?
- Хорошо. Быстро растет, и всё понимает.
- Такой же умный и красивый как его мама - сделал комплимент Слава
- Прав был тогда Паша. Мы не умеем разговаривать. Если бы мы тогда просто спокойно все обговорили, все могло быть по другому - поняла для себя Карина
- Я очень сожалею что меня не было рядом этот год. Но я понял все свои ошибки, и теперь ни за что не оставлю вас.
- Мы как будто выросли. Год назад я не смогла бы тебя простить, а сейчас даже обиды не держу.
- Потанцуем? - спросил Слава когда на фоне заиграла песня под медляк
Не дождавшись ответа, парень потянул девушку танцевать. Пара со стороны выглядело очень нежно и завораживающи. Люди со стороны даже снимали.
- Я больше не хочу тебя терять. Я люблю тебя - теперь парень не боялся сказать эти слова, ведь сейчас для него самое страшное это потерять девушку.
- Я тебя тоже
После этих слов парень заключил девушку в поцелуе. Об этом парень мечтал давно, но воспитание не позволяла это сделать без согласия самой девушки.
- Останешься сегодня на ночь у меня? - спросил Слава когда музыка закончилась. На что девушка лишь улыбнулась.

Спустя час пара отправилась домой к Славе.
- Переехал? - спросила девушка осматривая новый коридор квартиры
- Давно ещё хотел, но смог только недавно, ты проходи
Девушка решила осмотреть квартиру начиная с прихожей и заканчивая спальней.
- Красиво - Карине действительно понравился интерьер квартиры
- Это ты красивая - сказал Слава и заключил девушку в поцелуе, прижимая к стене.
Девушка оказалась прижата к стене, но против не была и смело отвечала на поцелуй.

Агент актеров / Слава Копейкин Место, где живут истории. Откройте их для себя