Отель оказался достаточно хорош на вид. Высокое здание в 20 этажей. В номер пара поднималась двоем. Открыв картой номер, Слава пропустил девушку. Девушка с порогу начала осматривать хоромы. Выглядело все впечатляющи, но больше девушек заинтриговал вид из окна 17 этажа. Девушка с удовольствием рассматривала его, как парень подошел сзади и заключил на талии девушку руки в замок, положив голову на плечо Карины.
- Вид просто что то, с чем то - говорила девушка
- Мне больше ты интересна - сказал парень и поцеловал девушку в шею. У Карины тут же пробежали мурашки.
- Теперь я знаю твое слабое место - тихо с улыбкой сказал парень и продолжил целовать шею девушки.
- Слав...
Парень молча развернул девушку лицом к себе и заключил в поцелуй. Руки парня сквозь одежду гуляли по теле девушки, когда её руки находились на шеи Славы.
- По-моему одежда на тебя лишняя - прям в поцелуй сказал парень и начал потихоньку снимать одежду с девушки. Карина была не против, но решила предоставить парню свободу и сделать все самому. С каждым разом на пол летит разная одежда девушки. Карина решила не отставать и снимала кофту с парня. Как только пара оказалась без одежды, Слава повалил девушку на кровать нависая сверху. Его руки устремились на ее талию. Он нежно гладил ее хрупкую спину. Поцелуй был уже не таким робким и аккуратным, как раньше, он был сильным и настойчивым. Блаженство любви охватило Карину, ее ноги и руки ослабли, не имея мужества пошевелиться. Не став медлить парень сразу начал входить в девушку. С непривычки девушка сразу почувствовала дискомфорт, но как только парень вошел до конца, то она тут же закатила глаза. Это заметил Слава, поэтому сразу же начал двигаться, одновременно целую шею девушки. Стоны девушка не сдерживала, казалось, что их мог слышать весь этаж, но парню это нравилось, ещё больше заводило. Толчки с каждым разом были все сильнее и сильнее. Его дыхание было громким и частым. В номере становилось душно, это было трудно не заметить. В какой то момент ноги у девушки задрожали, парень же понял все без слов, и ещё ускорил темп. Не прошло и минуты как они оба кончили. Парень без сил свалился рядом с тяжелой отдышкой. Что-либо сказать сил нет ни у кого. Они молчала смотрели друг другу в глаза. Сейчас они понимали друг друга без слов.В такой атмосфере девушка не заметила как уснула. «Устала, пускай поспит» - подумал Слава сразу. Сам же парень уснуть не смог, эмоции переполняли его. Если же Карина вырубилась от этих эмоций, то сон к парня не в одном глазу. Спустя пол часа парень решил заказать ужин в номер, потому что время подходило к вечеру, а сил не было ни на что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агент актеров / Слава Копейкин
FanfictionКапова Карина Алексеевна молодая девушка которая работает агентом артистов. И многие её актеры приняли участие в съемках пацанах. Так она и познакомится со Славой Копейкиным. Понравятся ли они друг другу? И какой самый большой секрет скрывает девуш...