35

3.2K 182 31
                                    

Второй раз Матвей проснулся уже ближе к обеду. Карина со Славой уже успели сходить в душ. Пообедать решили в том же отеле, в ресторане.

- Я хочу чтоб вы переехали ко мне - вдруг неожиданно сказал Слава за столом
Карина смотрела на парня с удивленными глазами.
- Ты серьезно?
- Да. Мои родители уезжают завтра вечером, папа написал. Тем более ты живешь с братом, а сейчас ещё и с родителями. Вам наверняка тесно в одной квартире всем.
- Ну думаю ты прав.
- Тогда решено. Сегодня перевозим вещи ко мне?
- Я не успею ничего собрать даже. Ещё надо родителей предупредить - задумалась сразу девушка
- Тогда завтра? - с надеждой спросил парень
- Тебе так не терпится?
- Очень
После обеда, Слава поехал к родителям, а девушка на разговор с отцом и братом о переезде.

На удивление почти все семейство было дома, поэтому тянуть девушка не стала, и собрала всех на кухне.
- Пап, Игорь, у меня для вас важная новость. Мы с Матвеем переезжаем.
От неожиданной новости, брат девушку подавился чаем.
- Куда? Зачем? Я вас что ли стесняю? - начал переживать отец
- Нет конечно, пап. Оставайся здесь сколько хочешь.
- Куда ты переезжаешь? - поинтересовался Игорь
- К своему молодому человеку. К Славе
- Почему то я так и думал. Но я рад за тебя, правда. - говорит брат обнимая сестру - Но если вдруг что, то сразу возвращайся обратно

После разговора о состоянии матери в больнице, девушка пошла собирать вещи вместе с сыном. Вещей оказалась очень много. Поэтому это занятие затянулось до самой ночи.

Утром девушка проснулась от звонка на телефон. С неохотой ей пришлось ответить.
- Ало - сказала сонно девушка
- Спишь ещё? Доброе утро - проговорил бодро Слава
- Доброе
- У меня сегодня родители вечером уезжают обратно в деревню, поэтому хотят провести оставшееся время с Матвеем, как ты на это смотришь?
- А сколько время?
- Почти 11 утра
- Ну хорошо. Через час-полтора привезу - ответила так же сонно девушка и завершила звонок.
После разговора девушка заметила, что сын тоже ещё спит. Поэтому первым делом Карина его разбудила.

Как и сказала девушка, к Славе они приехали спустя полтора часа. Родители парня уже ждали во всю. За это время, женщина как и обещала, приготовила для мальчика пирожки. Матвей был безумно рад домашней выпечке. После небольшого перекуса, родители парня ушли гулять с мальчиком. Проводив сына, Карина прошла на кухню.
- А где сестра твоя?
- Тусуется где то. - сказал парень подходя к девушке со спины
- А родители во сколько уезжают? - говорила девушка делая
- Ближе к 6 вечера где то - после этих слов Слава начал целовать шею Карины разворачивая к себе лицом. Руки уже оказались на талии девушку. Одним движением парень поднял её и усадил на стол, вставая между ног. В этот момент парень перешел с шеи на губы. Девушка отвечала взаимностью, руку она запустила в волосы парня. А его уже гуляли по всему её телу под футболкой. Возлюбленные поняли друг друга без слов. Спустя считаные секунды и футболка Карины летит куда то в сторону. Быстро сообразив, девушка повторяет за парнем, и его футболка полетела в ту же сторону. Теперь девушка могла свободно водить своими ноготками по накаченному телу парня. Слава же уже расстегнул и отбросил лифчик. Спустя считаное количество времени на полу уже валялась вся оставшаяся одежда. Парень аккуратно приподнял Карина и пододвинул к себе, входя в девушку. От резкости девушка вскрикнула, но боли ей это не принесло. Даже наоборот, только удовольствие. Стоны девушки были слышны чуть ли не по всей кухни. От чего парень возбуждался ещё сильнее, и ускорялся. Каждый толчок был грубее, и грубее. Одной рукой парень придерживал Карину за талию, второй сжимал её грудь. Девушка же руками вцепилась в плечи парня, оставляя на кожи царапины. Воздуха в комнате становилось все меньше и меньше. Дышать было трудно, но возлюбленные не обращали на это внимание. В этот момент были только они двоем друг у друга. В моменте у девушки начались трястись ноги, мышцы сокращались. Внутри все сжалось. Спустя пару толчков девушка почувствовалась невероятное освобождение, в этот же миг слабость охватило все тело. Парень тут же обнял девушку, приводя дыхание в норму. Силы истрачены. Слава без вопросов, аккуратно взял девушку за ягодицы на руки и перенес в свою комнату.

- Может воды? - спросил парень с заботой
Девушка лишь кивнула. Парень тут же сходил на кухню, и принес стакан воды, попутно забрав все вещи которые они раскидали. Пока Карина пила воду, парень забрался в кровать, положив свою голову девушке на грудь, а рукой начал выводить всякие узоры на животе.
- Я люблю тебя. Так, как никого. Безумно дорожу тобой - признался парень, пока девушка аккуратно водила по шеи парня своими ногтями.
- Я тоже - ответила девушка поцеловав парня в затылок
- А ты бы хотела свадьбу?
- Слава, блин. Вот давай не все сразу! Я только переехала к тебе. А ты уже меня про свадьбу спрашиваешь. Для такого решения должно пройти побольше времени
- Это просто мысли в слух. Понимаешь, я хочу быть с тобой всегда. Чтоб ты была официально моя. Хочу в старости нянчиться с нашими с тобой внуками. Я не представляю жизнь без тебя.
- Про Матвея не забывай
- Это ты не забывай, что я готов хоть щас пойти в загс и записать его официально на себя.
- Помню я - сказала девушка и заключила парня в объятиях.

Вечером возлюбленные вместе с Матвеем попрощались с родителей Славы. И уже после троём съездили за вещами домой к девушке.

Вещи девушка разобрать уже завтра, поэтому решила приготовить ужин. В это время с мальчиком играл Слава.

- А давай гараж построим для твоих машинок? - предложил Слава во время гонок между машинками.
- У меня нету столько конструктора - немного уныл мальчишка
- Не беда. Купим значит
- Правда? - с надеждой спросил Матвей, и тут же обнял парня за шею - Спасибо, пап
Сново. Сново Славой услышал это заветное «папа». Сердце забилось быстрее. Улыбка была чуть ли не до ушей. Это то самое слово, которое парень хотел слышать именно от этого мальчика. В этот момент он готов был купить весь возможный конструктор для этого мальчика. Слава от счастья начал кружить мальчика на руках во круг себя. 

Чуть позже за столом уже все сидели за ужином. Матвей сидел с ощущением счастья внутри. Рядом с ним сидела его мама, а напротив Слава, к которому он относился уже почти как к отцу. Со стороны это выглядело так, как будто они семья. Хотя уже без «как будто». Они уже семья.

Агент актеров / Слава Копейкин Место, где живут истории. Откройте их для себя