7

4.4K 157 68
                                    

На следующий день девушка вышла на связь в телеграмме в своем канале в 3 часа дня.
- Ребят, все привет. Сегодня у меня выходной, а кто меня знает, тот знает что я люблю активный отдых именно поэтому сегодня я работаю няней! Сегодня со мной Олег Янковский; Мия и Тимофей Прилучные; Савва Максимов; Матвей, Арсений и Василиса Каповы! Не хватает только Рэмиля Минекаева, ну ничего подрастет и будет с нами ездить! - девушка поочередно показывала детей. - И я как многодетная няня сегодня развлекаю детей! И я решила сегодня покататься с ними на лыжах и следить мне будет помогать мой любимый братец Игорь. - девушка показала на брата и выложила круглешок.

Спустя несколько минут девушка начала записывать второй круглешок.
- Очень многие начали спрашивать кто такие Матвей, Арсений и Василиса. Так вот это дети моей двоюродной сестры.

До 7 часов вечера девушка каталась с детьми на лыжах, кушали в кафе и просто веселились. Брат Карины сделал много фоток и видео, поэтому девушка потом выложила все в свой канал.
Вечером девушка отвезла детей по домам и поехала к Азизе в гости, но поехала не одна.

- Кариночка, дорогая, проходи - пускала в свою квартиру Азиза
- А я не одна, Матвей проходи!
- Матвей привееет - Азиза дала ему пять рукой
- Раздевайтесь и проходите на кухню
- Рузиль дома?
- Нет, а Рэмиль спит. - ответила Азиза
Карина вместе с мальчиком прошла на кухню.
- Матвей, кушать будешь? - спросила Азиза
- Буду! - уверенно ответил мальчик
Азиза положила ему кушать включив мультики, и вместе с Кариной прошла в зал, захватив с собой бутылку вина.
- Видела с детьми каталась на лыжах сегодня? - спросила Азиза наливая вино
- Да, столько искренних эмоций получила, как будто перезарядилась
- Как ты вообще справляешься?
- Приходится. Хорошо что у меня хоть Игорь есть, без брата я не знаю что делала бы.
- А Матвей как?
- Игорь часто сидит с ним. А так он на разные секции ходит, уже взрослеет.
- Долго будешь от людей скрывать что Матвей твой сын? - спросила Азиза
- Не знаю. Хочу рассказать но как то страшновато. Надо будет объяснять все. То что родила в 16 лет. То что с его отцом переспала случайно по пьяне. То что даже не сказала ему что у него сын есть, и то что работаю с ним сейчас. - тихо сказала девушка чтоб её не услышал сын.
- Рано или поздно придется
- Знаю. Но морально пока сложно.
- Почему Егору не расскажешь про сына?
- Зачем? Я понимаю что лишаю ребенка отца. Но вместе мы не были все ровно. Он в то время и не хотел детей, карьера всегда была в приоритете у него. А сейчас я не хочу ничего менять, это мой ребенок и только мой!
- Крид же где то говорил что хочет детей?
- Он хочет семью. А делить с ним Матвея я не хочу.
- Как ты с ним работаешь сейчас? - спросила Азиза не понимая этого
- Мы переспали по пьяне и на утро ничего не помнили. Он до сих пор не знает, я сама вообще случайно узнала только когда камеры посмотрела которые стоят у меня на подъезде. И мы не чувствую к друг другу ничего тем более, это главное.
- Сложно все. Но Матвею повезло с мамой
- Я для него всё сделаю. Я даже отношения не ищу, у меня уже есть мой мужчина маленький - сказала Карина с улыбкой
- Я думала уже рассказать что у меня сын есть, но не знаю пока как это сделать. - продолжила говорить Карина задумываясь
- Это будет шок новостью. Мало же кто знает про это вообще
- Только мои артисты - дополнила Карина.
Девушки ещё долго разговаривали, за это время они выпили бутылку вина. Ночевать Карина с сыном решила у Минекаевых. Рузиль пришел домой поздно, но он понял что Карина осталась с ночевкой по одежде в прихожей.

Самый большой секрет Карины это то что у неё есть сын, Матвей. В 16 лет по пьяне она переспала с малоизвестным на тот момент певцом, Егором Кридом. На утро они даже не помнили что переспали. Спустя недели две девушка узнала что беременна и не могла поверить. Посмотрев камеры с подъезда девушка поняла что кроме Егора ни кто не приходил. И вывод кто отец очевиден. После того дня девушка пьет только вино в небольшом количестве. Аборт делать она не собиралась, родители поддержали Карину. Даже поэтому в институте первые два курса училась заочно.
И вот в свои 20 лет у девушки есть сын 4 лет. Которого она очень любит и не позволит обижать.

Агент актеров / Слава Копейкин Место, где живут истории. Откройте их для себя