Спустя четыре недели девушка начала себя плохо чувствовать. Побаливал живот иногда, сонливость, усталость, головокружения, излишняя чувствительность, начало тошнить из за неприятных запахов. Испугавшись за свое здоровье Карина почти сразу сдала все анализы. Спустя неделю после этого наконец то пришли результаты. И сейчас девушка сидела в кабинете своего лечащего врача.
- Карин, я с вами работаю уже несколько лет, поэтому не буду ходить вокруг да около. Вы беременны, срок пять недель уже.
- Что?.. но вы же говорили...
- Да, я говорил вам что после рождении вашего первого сына забеременеть вероятность очень мала. Но она была. Все зависело от вашего партнера, чтоб вы смогли ещё раз родить после ранней беременности, у вашего партеров должны быть сильные гене.
- Я же уже крест на себе поставила. Не знала только как Славе сказать, что родить больше не смогу
- Значит правильно что не сказали. Или вы не рады?
- Нет, рада конечно. Просто не верится - отвечала Карина положив свои руки на живот
- Ну значит начинаем сново пить витамины, Меньше волноваться, меньше нагружать себя, переходим на здоровое питание, вы же помните все? - спрашивал врач
- Конечно. А когда можно узнать будет пол ребенка?
- Вот вы как будто в первый раз беременны, только на двадцатой неделе. Но приходить постоянно на осмотр это обязательно!
- Я буду
- Как ваш молодой то человек отнесется?
- Наверно хорошо
- Наверно? - переспросил врач
- Он просто актер, у него сейчас график очень загруженный
- Ну значит ради вас и ребенка подправит свой график
- Спасибо вам за новость - сказала Карина выходя из кабинета.Счастье переполняло девушку. И она была уверена что Слава тоже будет рад! «Надо сообщить как нибудь интересно» - первая мысль девушки. Готовить что то супер пупер классное девушка бы не смогла, она хотела рассказать и молчать не сможет. Поэтому остановилась на идеи подарка.
До вечера девушка успела сходить в детский магазин купить погремушку, детскую футболочку и конечно же тест на беременность. Пока парень ещё не вернулся домой, девушка собрала коробочку.
- Любимая, я дома! - сказал парень заходя к себе в квартиру
- Привет родной - поцеловав, встречала Карина своего парня
- Я где мой Матвейка?
- Ещё утром к маме отвезла, давно уже просила внука привести, а то соскучилась после больницы.
- Значит мы сегодня вдвоем? - говорил игриво парень попутно заходя уже в кухню
- Ну не совсем - ответила девушка заходя на кухню уже с коробкой в руках
- Подарок у меня для тебя
- В честь чего? У меня день рождение только через через полторы недели
- Это заранееОткрыв коробку, первое что попалось на глаза это погремушка
- Если что, Матвей в сентября уже в школу пойдет - говорил парень вытаскивая игрушку. После он достал футболочку, а за ним и тест
- Ты серьезно? - спросил парень с надеждой в голосе
- Сама сегодня узнала от врача - говорила Карина со слезами на глазах
- Господи, Кариш, я тебя так люблю! - говорит парень обнимая свою беременную девушку.Спустя время Карина рассказала родителям, брату и сыну о их пополнении в семье. Все были рады. В свой день рождения Слава сделал предложение Карине. И на том же празднике уже рассказала о беременности Карины своим близким друзьям. Когда девушка посещала врача, парень всегда был рядом. Работать Слава стал меньше, все свое свободное время посвящал семье. Карина же стала больше работать удаленно из дома так же агентом для своих актеров. Поэтому финансовое положение в семье ниже не стало. В сентябре Матвей пошел в первый класс. Незадолго до этого мальчику поменяли документы, вписали отчество и сменили фамилию. Так же Слава часто брал мальчишку с собой на съемки, показывал и рассказывал о профессии актера. В конце сентября, девушка узнала пол ребенка. И сообщила всем только на своем дне рождение, спустя пару дней. Не смотря на то, что Слава всё время до этого говорил про сына, он был безумно рад что у него будет дочь. Казалось, что он был самым счастливым в этот момент.
В начале февраля Карина родила девочку. Роды были не простыми, и длились долго. В это время Слава себе не находил место, весь извелся, переживал. Но все закончилось хорошо. Дочку назвали Юлией. Матвей был рад почувствовать себя в роле старшего брата. Ближайший месяц в квартиру молодой семьи постоянно приходили гости. То родители, то друзья, все приезжали поближе посмотреть на девочку. Крестным стал Лев Зулькарнаев по пожеланию Славы, а крестной Азиза. Ближе к лету, в мае Карина со Славой расписались, и сыграли небольшую свадьбу. Присутствовали только друзья и родственники. Зимой Слава возил свою семью в деревню в которой рос сам раньше, показывал жизнь за городом. Также они много начали путешествовать по России. Юля оказалась давольно спокойным ребенком, внешней красотой пошла в маму. Но была папиной дочкой, чем Слава очень гордился. С появлением дочки парень как будто снова расцвел. Многие бы дети могли даже позавидовать, Слава был отцом не просто формально на бумаге, он отдавал все свою любовь. От появления Юли Матвея Слава любить меньше не стал, и для него тоже стал любящим отцом. Ведь для счастливого детства нужно не много, что и получили эти дети. Как только Юля начала ходить в садик, девушка стала потихоньку возвращаться в сферу кино. Карину парень любить меньше не стал, скорее наоборот, очень он был благодарен появлению её в его жизни. Она единственная кто смог сделать его по-настоящему счастливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агент актеров / Слава Копейкин
FanficКапова Карина Алексеевна молодая девушка которая работает агентом артистов. И многие её актеры приняли участие в съемках пацанах. Так она и познакомится со Славой Копейкиным. Понравятся ли они друг другу? И какой самый большой секрет скрывает девуш...