- Пойдем небольшое интервью дашь - сказал Федор и повел девушку
- Что вы думаете про сериал? - просила девушка которая брала интервью
- Я думаю, что получился очень крутой сериал, и его стоит посмотреть всем. Мы много же чего проходим в школе на уроке истории и изучаем что была раньше. И это тоже как история, такое было и не только в Казане, и мне кажется, это должны знать все.
- Нужен ли второй сезон?
- С одной стороны, как человек который работает с актерами, то я не вижу смысла продолжения. То чем они занимались хорошо бы не закончилось. А как зритель, все ровно хочется продолжения и хорошого конца!
- А как вы считаете, сериал набрал популярность благодаря сюжету или талантливым продюсерам?
- Это вопрос на которого нет точного ответа. Сюжет это конечно важно, но без талантливого продюсера никуда!
- Вы гордитесь что ваши ребята приняли участие в этом проекте?
- Безусловно! Я горжусь каждыми их работами! Тем более каждый проект это опят в плане работы с новыми людьми и с сюжетом конечно же.
- Если бы вам предложили роль в этом сериале, вы бы согласились?
- Если быть честной, то мне предлагали! Но у меня была большая загруженность и мне пришлось отказаться к сожалению.
- А кого вам предлагали сыграть? Если не секрет
- А вот пускай будет секретом - ответила девушка на вопрос и загадочно улыбнулась.
- Многие считают что вы состоите в отношениях с Павлом Прилучным, так ли это?
- Нет, я не состою в отношениях вообще! С Пашей мы просто знакомы уже давно и очень хорошо дружим, а тем более ещё и работаем вместе. Я так же являюсь крестной его младшего сына, так что тут и не может быть речи об отношениях!
- Спасибо за ответы! - сказала девушка и они с оператором ушли.Все это время за девушкой наблюдал Слава. Девушка его зацепила когда он увидел её ещё в Ярославле на съемках.
Вдруг к девушке подходит Ваня с Рузилем и они вместе идут по залу искать свои места.
- А жены ваши где? - спросила девушка
- Их на самый верх посадили - ответил Ваня
Как только ребята нашли места где висела бумажка с их фамилией, они сели.
Рядом с девушкой сидел Рузиль. На ряд ниже, чуть-чуть левее сидел Ваня. А снизу прям перед девушкой сидел Слава с Леоном.
- А мы тут вообще до скольки? - спросил Рузиль пока девушка осматривала зал
- До 20:00 точно, может и дольше.
- Кого ищешь? - продолжил спрашивать Рузиль
- Смотрю куда Андрея посадили.
- А где Лев? - вдруг повернулся и спросил Слава слушая весь диалог до этого.
- У него съемки другого фильма в Питере идут, он не смог приехать к сожалению - ответила девушка смотря на Славу. Он как будто в душу заглядывал.
- Предлагаю ему позвонить! - предложил Ваня который сидел не далеко и все слышал
- Давай! - поддержала идею девушка и стала набирать Льва по видео связи
- Занят? - сразу спросила девушка
- Для тебя всегда свободен. Только отпустили. - ответил Лев
- Мы тут уже собрались на премьере и тебя вспоминаем! - сказала девушка с улыбкой
- Ну-ка давай телефон - сказал Иван и Карина отдала.
Парень тут же побежал на самый низ и на камеру показал весь зал. Многие встали и начали кричать «Лева!»
Парню было очень приятно.
После Ваня вернулся на место и вернул девушке телефон.
- Ну ты понял что всем тебя не хватает! - сказала девушка как только взяла телефон обратно
- Особенно мне! - сказал Слава и девушка тут же повернула на него телефон
- Привет-привет Слав - сказал Лев с улыбкой.
- Бросил нас сегодня получается? - спросил Слава.
- У меня уважительная причина, а так бы я с удовольствием пришел, да Карина? - сказал Лев с улыбкой
- Ну конечно! Выбора бы у тебя не было! - ответила девушка повернув камеру уже на себя
- Покажись-ка в чем пришла - попросил Лев.
Девушка тут же подняла телефон повыше и начала себя показывать со всех сторон с улыбкой
- Ну восхитительно просто! Я падаю на колени от твоей красоты! - сказал Лев и сделал вид что падает
- Ой, Лев, у тебя такие комплименты оригинальные, просто не наслушаться! - сказала девушка так же улыбаясь
- Лева, а как же я? - спросил грустно Слава
- Слава, я тебе тоже люблю, но Карина ты не переплюнешь
- Вот блин! - сказал Слава и все начали смеяться.Вот уже потух свет и включили 8 серию. В зале была тишина. Почти ни кто не знал, как сложится история в конце. У каждого были свои искренние эмоции. Под конец даже кто то плакал.
- Я думал ты заплачешь - признался Андрей подойдя к девушке когда закончилась 8 серия.
- Не знала бы заранее как закончилась, то да, расплакалась бы тоже - так же признала девушка
- Ты знала? - спросил Рузиль с удивленным лицом
- Да, но все ровно грустно что так все закончилось.
- Щас речь будет? - спросил Ваня
- Да. Так что сидим на своих местах дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агент актеров / Слава Копейкин
FanfictionКапова Карина Алексеевна молодая девушка которая работает агентом артистов. И многие её актеры приняли участие в съемках пацанах. Так она и познакомится со Славой Копейкиным. Понравятся ли они друг другу? И какой самый большой секрет скрывает девуш...