22

3.1K 156 28
                                    

Карина отправилась сначала в спорт зал, куда пришел ещё и Паша.
- Че у вас там на отдыхе происходило? Сначала слух был что ты с Копейкиным встречаешься. А щас весь интернет гудит, что он с какой то Яной вместе.
- Паш, все сложно. Мы просто с ним хорошо общались и он старался подружиться с Матвеем. Он мне даже нравится, но... - сказала девушка и за замолчала
- Что но? В суд подай на неё за клевету
- Просто так не могу, надо чтоб Слава попросил. А если они реально вместе?
- С ней? Не смеши меня! Это вообще кто такая? Первый раз о ней услышал
- Актриса - говорила девушка и параллельно делала приседания.
- Может на неё Кологривого пустить? Слышала как он Бортич обосрал? Быстро эту актрису размажет по стене
- Частично, отрывки только видела
- Чего ты боишься? - спросил Паша
- Ему 25 лет. Молодой, популярный актер, а тут я со своим ребенком
- И че? Сама говоришь, он старался с ним найти общий язык.
- А толк? Третий день как мы не виделись, от него ни ответа, ни привета. И как только я уехала, у него сразу появилась какая то Яна
- Вы все ровно же будете пересекаться по работе
- Он контракт со мной подписывал на месяц. Прошло уже пол месяца.
- Ты хочешь перестать с ним работать? - От услышанного Паша был в шоке
- Ну нравится мне он! А дальше я не смогу с ним работать в таких условиях.
- Ты даже не знаешь что он чувствует. Вам надо просто поговорить
- А тут знать ничего не надо. Он даже не отрицает слух о том что они вместе.
- А вот тут не понятно. По идеи, как агенту он должен был сказать, да и подписчикам тоже
Дальше ребята общались на тему работы.

После спорт зала девушка отправилась в спа и на массаж. Во время процедур Карине позвонил её брат
- Привет систер
- Привет Игорь.
- Слушай, я вот спросить хотел. Завтра же закрытая премьера «Мастер и Маргарита»?
- Да. Меня уже пригласили, а что?
- Уже? Ты вот вчера только ходила на другую премьеру
- Меня на все премьеры зовут. Давай колись, зачем интересуешься?
- Просьба есть. Там же закрытый показ, можешь организовать проходку?
- Могу
- Только есть небольшое но, надо 15 таких проходок
От услышанного девушка подавилась своим коктейлем
- Сколько?! Зачем тебе 15?!
- Командой хотим сходить
- А командой нельзя сходить, когда фильм в кинотеатр выйдет?
- Так мы же уезжаем через три дня на сборы. И там вообще не до этого будет.
- Чееерт! Сборы! Я забыла про них - говорила девушка закрывая рукой лицо
- Я же говорил
- В том то и дело, что я все ровно забыла! Это же тебя две недели не будет, черт!
- А что на счет проходок то?
- Будет, все давай - девушка закончила разговор и рукой ударила себя по лбу. «Как я могла забыть?» - думала про себя девушка.
Спустя время девушка все таки позвонила Михаилу Локшину режиссеру «Мастера и Маргариты». Договорившись о проходках для хоккейной команды, девушка все же решила освободиться от мыслей до конца процедур.

Вернувшись домой девушку встретил брат
- Ну что?
- Что бы ты делал без сестры!
- Это значит получилось?
- Чтоб у меня и не получилось? Завтра я с вами поеду тогда
- Спасибо - сказал брат как маленький ребенок и обнял сестру
- Сын мой где?
- С родителями гуляет. Про то что они сегодня уезжают хоть помнишь?
- Это помню. Как ни как сама уговаривала их съездить в отпуск.
Чуть позже вернулись родители с Матвеем. Оставшееся время они провели в кругу семьи. Ведь Игорю рано утром вести родителей на самолет.

На следующий день девушка стала к обеду. Брат уже вернулся домой, но через час убежал на тренировку. Девушка работала из дома. Ближе к вечеру она начала собираться на премьеру. За Матвеем приехал Паша, и забрал его к себе в гости. Собиралась девушка довольно долго, но это того стоило. Внизу возле дома собрались уже все парни.
- Карин, ты такая красивая! - говорит лучший друг Игоря Леша, все остальные парни подтвердили
- И как мы всей большой компании доберемся? - поинтересовалась девушка посмотрев на парней, которые все были одеты в деловых костюмах.
- На 4 машинах. - ответил брат
Доехали ребята быстро и даже не опоздали.
На входе Карина увидела бездомную собачку, и тут же подошла к ней и присела на корточки.
- Какая хорошая - говорила девушка поглаживая эту собачку. После девушка заметила что у этой собачки нет пол хвоста, и у девушки пошли слезы.
- Так, Карина, не плакать! Щас я вызову людей с приюта, и ему помогу - говорил брат
Леша молча накинул на девушку свой пиджак ведь на улице было холодно. Девушка поднялась на ноги и хотела обнять брата, но Игорь разговаривал по телефону, поэтому Леша решил обнять девушку место брата.
- Всё будет хорошо - успокаивал Леша
- Все, пошлите - сказал брат и всё ребята зашли. Возле входа была красная дорожка с фотографами поэтому девушка пыталась успокоиться. На вопросы девушка отвечать отказалась, поэтому вся команда быстро прошла в кинозал. Все парни находились рядом с девушкой, ведь такое мероприятие для них было что то новое. Брат быстро отошел узнать где они будут сидеть.
- Ты чего расплакалась то? - спросил Леша обнимая девушку за плечи
- Эмоциональная я. И животных мне очень жалко.
К этому времени уже вернулся брат и повел всех ребят на места. Для хоккеистов выделили целый ряд и девушка решила сидеть с ними.

Тем временем у Славы:
Он тоже решил придти на эту премьеру потому что любил этот роман. Так же от режиссера он узнал, что на этой премьере будет Карина. Слава стоял общался со знакомыми, и вдруг увидел Карину, но не одну. Вокруг девушки стояло много парней, а один из них ещё и обнимал девушку за плечи. «Не понял щас. Это кто такие?» - подумал парень и тут же разозлился. Ревность над парнем взяла вверх, даже не заметила что у девушки красные глаза от слез. Он тут же нашел среди толпы Яну, и подошел к ней.
- Сядем вместе?
- Конечно? - обрадовалась Яна
Слава наблюдал куда сядет Карина, и вместе с Яной специально сел перед ней.

Агент актеров / Слава Копейкин Место, где живут истории. Откройте их для себя