Кстати я забыла сказать у тебя была сестра Аня,она умерла от того что когда отчим очень набухался он хотел в тебя кинуть нож но на крик прибежала Аня и перекрыла тебя собой.После этого как то отчим вырубился,а мама была тогда у подруги или в баре досихпор не известно.
Так всё начинаем!Но ты чуть не упала и тебя подхватил ТОБИ?!
Т/и: Ой..простите пожалуйста..Ты повернулась и чуть не умерла от удивления.
Т/и:А ТЫ КАКОГО ХУЯ ТУТ?!
Тоби:Во первых не ори во вторых не матерись, а уже в третий кто это и почему он тебя толкает?
Кирилл:Чел ты вообще кто?!Или куда шёл и не лезь!
Т/и:Уууу я наверное пойду)Ты хотел незаметно уйти но Тоби взял тебя за руку.
Тоби: Нет ещё где Лью?И ещё меня в машине ждёт Джефф.Ты обернулась и со всей силы удар Ла его по щеке.С этого посмеялся Кирилл.
Тоби:ЗА ЧТО?!
Т/и:ТЫ ЗАЧЕМ С ДЖЕФФОМ ПОЕХАЛ?!ОН ЖЕ МОЖЕТ ВЫЙТИ И ВСЕХ КМХ,А ЕГО ЛИЦО?!
Тоби:Он в маске,а ключи от машины у меня.Так вообще чо ты её тогда толкнул?!Он подошёл к Кириллу.
Кирилл:Отвали от меня!
Т/и:Тоби..прости но ты не сможешь потому что он сын человека который даёт список..)
Тоби:Вот же! Ладно где Лью?
Т/и:В машине.Пока мы разговаривали Кирилл ушёл.
Тоби:Короче ты идёшь к Лью,а я к Джеффу.
Т/и:ок.Ты дошла до машины и вы с Лью поехали.Всё это время пока вы с Тоби говорили он разговаривал со Слендерменом и всё рассказал ему про то что меня били в школе.Мы доехали до школы нас встретил Слендермен.
Слендермен:Т/и ты больше не будешь ходить в школу.
Т/и:Почему?!
Слендермен:Тебя там били и это может повториться!Ты сразу же посмотрела на Лью.
Т/и:Предатель...Ты его ударила по щеке и ушла к себе.Ты так расстроилась потому не хотела опять расставаться с Никой.Ты плакала в подушку, но вдруг услышала до жути знакомый голос.Ты обернулась и увидела Аню...
Т/и:Ч..что...А...Аня?!Ты сразу же встала и подбежала к ней.И обняла,это был дух Ани который спустился к тебе.Она обняла в ответ тебя и убрала с щеки твои слёзы.