Эм ну привет?Я это забыла сказать в прошлой части что тебе 15 лет и да вот инфа про твоих родителей.
Мама:Юлия Дмитриевна,40лет,без работы,замужем,1 дочь.
Отец:Алексей Дмитрий,40лет,работает на заводе ,замужем,1 дочь.
Так скажу немного ты подружилась хорошо со ВСЕМИ девочками и немного с Беном,Слендерменом,Худи,Джеком,С.Джеком,Хелен.Ты сидела в комнате у Тоби и смотрела в стенку.
Т/и:Тоби,а скоро вечер же где мне спать?
Тоби:Ну не знаю хочешь тут хочешь в другой комнате.Тольуо спроси у Слендермена.
Т/и: Хорошо.Ты подошла к кабинету Слендермена.
Т/и:Тук тук можно?
Слендермен:Да конечно
Т/и:Эм я тут спросить хотела можно мне в другую комнату?
Слендермен:Да конечно.Он встал со стула чтобы погладить тебя по голове.
Т/и: Спасибо!Он подошёл к тебе хотел тебя погладить,но ты сделала руками что-то типа защиты,потому что ты подумала что он хочет тебя ударить.
Слендермен:Т/и?
Т/и:А..эм..я пошла..Сказав это ты быстро пошла в комнату к Тоби.
Т/и:Тоби можешь показать мне комнату?
Тоби:Да конечно пошли.Он встал с кровати и пошёл показать тебе комнату.
Т/и: Спасибо!Ты обняла его.Он немного удивился,но потом обняла тебя в ответ.
Тоби:А..э..я наверное пойду уже(////)
Т/и:А...да конечно!Ты зашла в комнату и осмотрела её.Это была прошлая комнат Бена но тут что-то случилось и ему сделали новую,а эту для гостей оставили,в доме есть ещё 3 таких.
Вечер ты смотрела телек вместе с Джеффом,Салли,Джеком.Слендермен:Т/и подойди ко мне в кабинет.Крикнул тот из кабинета.
Т/и:Хорошо...Ты пошла к нему сразу поняв что это по тому случаю когда он хотел тебя погладить.
Т/и:Вы меня звали..?
Слендермен:Да я хотел поговорить.Он встал и подошёл к тебе.
Слендермен:Тебя били дома?
Т/и:Н..нет..а что?
Слендермен:Просто ты так отреагировала когда я хотел тебя погладить...
Т/и:Да я случайно...и это я пойду?
Слендермен:Ладно иди.Ты вышла и пошла на кухню сделать себе кофе.И вот прошло время ты уже пила около 20 кружки кофе.К тебе подошёл Хелен.
Хелен:Т/и ты какую уже чашку пьёшь кофе?
Т/и:Незнаю..может 15,а может 20...
Хелен:Кофе много если пить то вредит здоровью!
Т/и немного усмехнулась и сказала
Т/и:Это ещё мало я больше пила и вот жива здоро...хотела договорить,но не стала и ушла к себе.
Ближе к вечеру ты уснула.На следующий день тебе сказали пойти на задание с Тоби.Ты шла по лесу как по задумке и встретила какого-то парня.Ты подошла к нему и сказала.
Т/и:Ой здравствуйте не подскажете где тут выход из леса я заблудилась.
Парень тут же отвлёкся и посмотрел на тебя,и тут сзади подошёл Тоби и отрубил ему голову:)
Т/и:Ой боже фу.Ты отвернулась.
Тоби:Всё пошли домой.Вы пошли домой,когда вы дошли вас встретил Слендермен.
Слендермен:Ну что справились?
Тоби,Т/и:Да
Слендермен:Хорошо идите есть.После этого он ушёл к себе.
Тоби:Иди ешь я щас приду.
Т/и:Я не хо...Не успела ты сказать как Тоби тебя перебил
Тоби:Иди ешь ты уже 2 дня не ела!
Т/и:Ладно...Ты села за стол и смотрела как все едят, некоторые ели обычную еду,а некоторые почки,сердце,мясо.Ты съела кусочек жаренного мяса и кортошки.
Т/и:Приятного аппетита всем я наелась.
Хелен:Точно?
Т/и:Да.После этого ты встала и пошла к себе.
Ну как вам?Нужна 3 часть?