Вот и новая часть!
Ты зашла к себе в комнату и сидела в телефоне.Под вечер к тебе зашёл Слендермен и спросил.
Слендермен:Т/и ты же ходила в школу?
Т/и:Да,а что?
Слендермен:Ты хочешь туда ходить ещё?Если да то Лью может тебя возить в неё.У тебя было мало друзей в школе,а точнее одна подруга из другого класса.Если что ты была отличница и тебя так же булили из за того что якобы ты зубрила.
Т/и:Я ходила в школу,и да я хочу ходить дальше,но у меня нету с собой вещей.
Слендермен:Я скажу Тоби чтобы он пошёл с тобой к тебе и ты взяла вещи.
Т/и: Хорошо.После этого ты с Тоби через минут 30 были уже у тебя,ты взяла все нужные вещи и вы ушли.
Т/и:Мы дома.Прокричала ты когда вы зашли в коридор.К вам подошёл Слендермен.
Слендермен:Хорошо Т/и иди поешь и или спать.
Т/и: Хорошо.Ты пошла к себе положила все вещи и пошла есть.После того как ты поела ты пошла к себе легла на кровать и моментально уснула.
Утро,время 12:00.Тебя будит крики в низу.Ты спускаешься на 1 этаж и видишь такую картину.Джек и Джефф орут друг на друга.Т/и:Доброе утро кстати,а сколько время?
Бен:12:01,а что?
Т/и:Да не нечего,как раз у меня уроки в 13:00.После этого ты поела оделась и тебя отвёз Лью в школу.Ты вышла из машины и пошла к кабинету где был урок.Ты зашла в кабинет с небольшой улыбкой.Тебя заметила та подруга и она подбежала к тебе и обняла тебя её звали Ника.
Ника:Т/и ты почему не ходила в школу?Твоим родителям звонили,а они не отвечали.
Т/и:А..эм.. ну приболела немного,а родители они просто телефон на безвучке поставили😅
Ники:Ладно.Вы много болтали о том о сём,но ты ей не говорила где щас живёшь и что с родителями.Она ушла к себе в кабинет и ты тоже.И вдруг к тебе подошёл твой одноклассник.
Однк:Эй ты чо в школу не ходила?!Мы из за тебя 2 контроши завалили!Ты не успела нечего сказать как уже была побита по лицу.Для тебя это было не удивление.
После уроков за тобой заехал Лью.Лью:Привет Т/и,а что у тебя с лицом?На нём был фингал и побита губа.
Т/и:Да так..упала..
Лью:Так ладно садись поговорим в машине.Ты села и вы поехали.
Лью:Это тебя так одноклассники?
Т/и:Нет ты что..(врёт)
Лью:Не ври
Т/и:Ладно..да они...
Лью:Убью...После этих слов вы ехали молча.И через 10 минут вы уже приехали домой,вас встретил Хелен.
Хелен:Привет,Т/и что с тобой?
Т/и:Да так упала...
Хелен:Лью это правда?Лью не хотел чтобы кто-то знал,потому что хотел сам разобраться.
Лью:Да это правда.Ты удивилась что он подтвердил и посмотрела на него с улыбкой.После этого тебя отвели к медсестре Энн.
Энн:Ну всё как новенькая!
Т/и: Спасибо.Ты обняла её,а она тебя в ответ.Ты ушла к себе в комнату делать дз.
Ну что проду?