Ну короче эааээ короче да начинаем!
Ты посмотрела в кого ты врезалась(повторяюсь ты была маленькая для 15 лет примерно 157 рост,а почти у всех был под 170-180)
Т/и:Ой простите..Ты смотрела на него так с низока потому что он был 178.Маска:Нечего)Девочка,а ты как тут оказалась?Если чо Тоби её потерял походу и не догнал.
Т/и:Я гуляла со своим братиком!
Маски:Круто)Будешь конфетку?)Он протянул тебе отравленную конфету(он не знал что тебя нельзя убивать)
Т/и:Ну мне Сленди сказал не брать конфеты у чужих..(да ты вела себя как будто тебе 5 ну чо я не знаю как ведут себя люди под наркотой)Он заметил твои зрачки и вспомнил что ещё Салли называла Слендермена-Сленди.
Маска:А что у тебя со зрачками?Ты хотела сказать как запыханный Тоби подбежал к тебе.
Тоби:Т/И БЛИН ТЫ КУДА УБЕЖАЛА?!
Т/и:Братик братик я себе друга нашла!Маска посмотрела на Тоби ,а он на него.Тоби знал что Маска может давать отравленные конфеты
Тоби:А ты ц него нечего не брала?
Т/и: Нет он мне давал конфетку,но я сказала что Сленди не разрешает!
Маска:ХАЗАЗАЗАХАХАХАХАХАХА ТОБИ У ТЕБЯ ЧТО "СЕСТРИЧКА" ПОЯВИЛАСЬ?!
Тоби:Т/и иди пока что до Джеффа доеб..кмх с Джеффом поиграй)
Т/и:Хорошо!Ты побежала домой.
Тоби:Во первых нет во вторых она наелась как то наркоты
Маска:А кто это вообще?
Тоби:А это это девочка которая живёт с нами)
Маска:А какого хуя?Чего её просто не убить?Она ещё и мелкая.
Тоби:Надо так всё там ещё Худи пришёл в дом пошли.Маска и Тоби пришли в дом и видите такую картину вы с Салли пытаетесь заставить надеть Джеффа платье.Маска и Тоби заржали как не в себя от смеха.
Джефф:ПОМОГЛИ БЫ ЛУЧШЕ!😡Ты заметила Тоби и подбежала к нему.
Т/и:Братик!
Было уже довольно поздноТоби:А сколько действует эти наркотики?
Маска:Вроде около 1 дня.Ты подпрыгнула на руки Тоби.
Тоби:Так ладно Т/и иди спать.
Т/и:Не хочу!!!!!В тоже время Салли досихпор гонялась за Джеффом.
Маска:Ну конечно она не послушная..
Тоби:Да не она норм просто нарокты нанюхалась.Он потащил тебя в комнату.
Тоби:Всё спать.
Т/и:Не хочу тут монстры!
Тоби:Какие?
Т/и:С рогами и крыльями..
Тоби:Ладно тогда давай в моей комнате?
Т/и:Хорошо!Он потащил тебя к себе и положил на кровать
Тоби:Всё спи!
Т/и:Нет!Я хочу с тобой!(простите за такой кринж просто я не знаю что написать)
Тоби: Ладно!Он лёг рядом и спустя минут 5 ты уснула,а Тоби протсо отключился сразу же.
Утро ты была немного под этим , ты была в сознании но не контролировала действия и речь.И ты слышишь как Джек орёт на Джеффа,а Джефф ржот.Ты спустилась и тебе всё рассказал Худи,а именно что Тоби заворил себе чай и куда то ушёл,а Джефф насыпал ему немного наркоты и теперь он такой же как и ты,ну тоесть он в сознании но не контролирует речь и действие.Ты смотрела в стенку и вдруг ты там увидела того самого монстра,у тебя сразу же уменьшились зрачки от страха и немного ты была напуганная.
Худи:Т/и всё норм?
Т/и:Д..да.Ты в спешке зашла в комнату Тоби где он смотрел в стенку и всё,ты села к нему.
Т/и:Можно взять книжку почитать?
Тоби:Да конечно.Он смотрел на тебя как ты выберала книгу и вдруг случайно книга одна упала и ты наклонилась её взять
Тоби:*Режим идиотские шутки включен*
Тоби:Уу какая попа)
Т/и:*Режим идиотские шутки включен*
Т/и:А что завидно что она не на тебе)И ты тут по приколу начала стонать(БОЖЕЕЕЕЕЕ ЧТО ЗА ТРЕЕЕШЬ) Ты в подсознании так угарала.Тоби подхватил шутку и подошёл к тебе и по приколу закрыл твой рот рукой.Все это слышали в низу,потом ты сидела читала книгу,а вскоре вообще уснула
ХАХАХАХА ЧО ЗА Г....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и Т/и[заброшена]
Fiksi PenggemarНу автору было скучно и он создал эту историю)